Ритуалы, Обряды, Практики
January 13, 2019

Как привлечь денежную удачу на Старый Новый год!!!

Старый Новый год - сказочное время когда можно загадывать самые заветные желания, время когда можно привлечь фортуну и благополучие в свою жизнь!

Ритуал на привлечение денежный удачи на весь год👇👇👇

☝️Издавна люди верили, что в это время можно привлечь богатство и процветание в свой дом и пользовались различными ритуалами и заговорами!


Вам потребуется:

✔️свеча зелёного цвета - для привлечения денежной энергии

✔️ красный, а лучше алый атласный платок (кусочек материи)

На кануне праздника с 13 на 14 - как следует убедитесь: разберитесь и выбросить весь хлам, сделайте уборку квартиры! Очищая квартиру читайте заговор:

Огненное пламя, очисти дом мой от чужой зависти и нищеты. Сожги дотла обиды, злость, дурные желания. Прогони от дома и семьи моей безденежье. Пусть дом мой наполнится светом, и на свет этот деньги придут. Я, (имя), готов (а) принять все богатства, стремящиеся ко мне. Слова мои крепки, помыслы чисты. Как сказано — так и будет!!!

👌Ритуал нужно повторить три раза, затем завернуть свечу в алый платок и спрятать в шкафу на самой дальней полке. Атрибуты должны сохраниться до следующего Старого Нового года.

💰Финансового потока вам!!!💰💰💰