November 18, 2020

Аполлинария Фролова

1.Расскажите, чем вы занимаетесь. Как долго работаете в своей нише?

Я продюсер Экспертов и Создатель Школы Маркетинга #КонтентРешает в Инстаграм

Дала старт многим сегодняшним продюсерам, маркетологам и блогерам, которые зарабатывают больше миллиона. В продажах и маркетинге я кручусь еще с 17 лет. В инфобизнесе так скажем с 2014 года.

2. Расскажите про свою точку А. Когда она была, сколько прошло времени?

С чего все началось? Почему решили пойти именно в эту нишу?

Свой первый бизнес – офлайн-магазин игрушек – я открыла в 2013 году, будучи на пятом месяце беременности. Я всегда хотела большую семью. Поэтому подумала, что лучшим бизнесом для семьи будет детский магазин – это позволит закупать игрушки и подгузники по оптовым ценам.

Магазин находился на первом этаже жилого комплекса на севере Москвы и проработал год. В 2014 году моему мужу предложили переехать по работе из Москвы в Тольятти. Поэтому бизнес надо было или закрывать, или переводить в онлайн. Я начала думать, как побыстрее распродать товарные остатки, и разместила объявления о распродаже в профильных группах в Facebook, Instagram, «ВКонтакте», а также на Avito. В итоге игрушки были распроданы всего за два месяца, что стало для меня приятным открытием.

В офлайн-бизнесе мы зависим от локации и трафика, который там уже сформировался. А в онлайне ты можешь сам влиять на количество покупателей. Люди приходили к нам в магазин и покупали пакетами просто потому, что я грамотно сделала рекламное объявление в интернете. Это был разгар кризиса, когда доллар взлетел с 30 до 60 рублей. В этот период турбулентности, когда люди боялись тратить деньги, моя распродажа оказалась очень кстати.

Переехав в Тольятти, стала думать, как монетизировать свой опыт в маркетинге и продажах. Одним из вариантов были продажи своих услуг в этой сфере через Instagram. Тогда прошла дополнительное обучение и начала помогать пользователям Instagram в продвижении их аккаунтов. Основными моими клиентами стали эксперты, которые проводили консультации, вебинары и онлайн-курсы, а также магазины.

Я создавала клиентам нужный контекст в их аккаунте, помогала правильно «упаковать» их услуги, товар, коммуникацию с подписчиками и продажи. При рекламном бюджете в 10 000 рублей продажи клиентов составляли от 300 000 рублей в месяц. Мы также делали вирусный контент, который разлетался по Instagram, что тоже позволяло экономить на рекламном бюджете.

В 2018 году спрос на мои услуги как маркетолога начал превышать мои возможности. В Instagram поступало несколько заявок в день от блогеров и владельцев магазинов с просьбой поработать с ними. Тогда я решила обучать SMM-специалистов и экспертов маркетингу, чтобы они самостоятельно смогли выстроить продажи для себя или своих клиентов в Instagram.

Вложения в рекламу первого вебинара школы маркетинга «#КонтентРешает» составили около 20 000 рублей, которые удалось окупить сразу же – с первого потока слушателей. Для его набора я вложила в рекламу ещё около 50 000 рублей – а выручка составила примерно 600 000 рублей.

Одна из ступеней развития SMM-специалиста – трансформация в продюсера, специалиста, который полностью занимается развитием продукта. Он создаёт и оформляет смыслы, формирует стратегию продаж, руководит командой, содействует в развитии личного бренда.

Главный плюс для блогера от сотрудничества с продюсером – рост дохода и эффективности рекламных вложений. У блогеров считается хорошим результатом, когда каждый вложенный в рекламу рубль приносит 5 рублей. При работе с хорошим продюсером этот показатель может составлять 15 рублей и выше.

Продюсер – это не просто маркетолог, а предприниматель. Он знает маркетинг, продажи, техническую часть, финансы. Тот же копирайтер может всю жизнь писать тексты, а может стать продюсером блогера и зарабатывать больше. Таргетологи после нашего обучения часто вырастают в маркетолога проекта или даже продюсера. Именно этому мы, по сути, и обучаем.

Я точечно работают с Instagram-блогерами как продюсер. В таких проектах я обычно получает процент с прибыли блогера (от 30%).

Ещё одна услуга для блогеров – часовая коучинг-сессия. На ней формируются долгосрочные цели блогера, прописывается стратегия развития и продвижения.

3. Точка Б. Что вы имеете сейчас? На каком уровне находитесь? Как вы находите клиентов сейчас? Ищите ли вы их или они приходят сами? Как происходит процесс продажи?

Я коуч с Международной сертификацией. Маркетолог с высшим образованием. Мои подопечные заработали более 50 млн руб в Инстаграм.
Я менторю Экспертов, Маркетологов, нахожу их "голубой океан".
Час коучинга со мной стоит 60 000 руб.
Кейсы есть как с нулевыми аккаунтами, так и с очень продвинутыми экспертами.
А еще я мама трех дочек погодок.

Первых клиентов онлайн-школы «#КонтентРешает» я искала в основном среди своих подписчиков в Instagram. Спустя некоторое время начала продвигать проект и на холодную аудиторию – в основном с помощью таргетированной рекламы.


Сейчас потенциальных клиентов я приглашаю на бесплатный вебинар, после чего поддерживаю с ними контакт через соцсети и электронные письма. Сейчас я выстроила воронку продаж таким образом, что потенциальный покупатель в любом случае попадает в мой Instagram.

Это очень важный навык продюсера и маркетолога – научиться продавать на холодную аудиторию. Нужно уметь «утеплять» аудиторию на всех этапах продаж.
Основная задача продвижения – выйти на «осознанную» аудиторию- те, кто хочет глубоко понять маркетинг, и готов пройти достаточно сложное обучение.

Я перфекционист, и мне хочется, чтобы все люди дошли до конца обучения. Лучше мы будем стоить дороже, но зато ученики получат результат и перестанут прыгать с одних курсов на другие. Это я проговариваю на бесплатном вебинаре. И люди на это реагируют гораздо лучше, чем на дешёвый продукт из серии «придёшь и узнаешь».


Основной сложностью в развитии проекта я считаю совмещение руководства бизнесом и полноценного ведения блога в Instagram. Сейчас мы усиленно работаем над выстраиванием автоворонки, которая позволяет мне продавать, даже если в этот день я не вышла в сторис и не написала пост.

3 совета ученикам:

Применяйте теорию в практику. Чтобы сделать СВОЮ авторскую методику, необходимо через опыт пропустить все то, что вы знаете. 100% тогда вы поймете что можете улучшить и где авторская методика рождается.

НЕ вас выбирают клиенты, а вы выбираете себе клиента (даже на старте)

Сначала пробуйте многое, и со временем любое действие в проектах пропускайте через фильтр "А в чем моя ключевая задача в проекте"