November 18, 2020

Мари

1.Расскажите, чем вы занимаетесь. Как долго работаете в своей нише?

Меня зовут Мари Секорская, мне 28 лет. Блог я веду уже 3 года. Раньше я работала журналистом и когда я забеременела, поняла что беременный журналист никому не нужен и мне нужно будет рано или поздно куда-то уходить. Работала я и на телевидении, и на радио, и в глянцевом журнале...

2. Расскажите про свою точку А. Когда она была, сколько прошло времени?

С чего все началось? Почему решили пойти именно в эту нишу?

Я беременная начала искать альтернативы заработка. Была очень против Инстаграм, считала что это "хвостограм" и вообще никому он не нужен. Ни меня, ни мужа там не было.

Я понимала, что я сейчас рожу и мне нужен вариант с открытием моего собственного бизнеса. Спонтанно я решаю, что хочу сделать свой онлайн магазин, но где ни в коем случае не будет меня... так и началась история со сторизмейкингом.

В этот момент я начала работать со своим первым коммерческим аккаунтом. Мне нужно было делать контент, посты и сториз, конечно же. Если пролистать мой Инстаграм в самый низ, там все это осталось, я ничего не меняла в нем по сей день кроме ника.

В какой-то момент я поняла, что для увеличения продаж нужна личность в блоге, потому что в первую очередь покупают у человека и мне нужно было протестировать эту схему.

Скрипя сердцем, зубами и всем чем только можно я поняла, что вот тот самый момент, когда мне нужно выйти в сториз. Страшно ли было? Безумно. Страхи были просто огромных размеров. Кто я такая? Сейчас меня все засмеют. Да и вообще я никогда и никому не хотела говорить, что у меня магазин детской одежды. Как выпускница МГУ вообще может слетать в Китай и закупить одежду для своего магазина? Ученица МГУ должна сидеть где-то в офисе и печатать какие-то бумажки.

В итоге, я борюсь со своим страхом, выхожу в сториз и у меня резко взлетают охваты и средний чек на мои продажи.

Тут я усвоила свой первый урок - в коммерческих аккаунтах должна быть личность для того, чтобы рос чек и увеличивался доход.

Все происходило на острове Сахалин, но мужа по работе в какой-то момент перевели в Москву и нам пришлось переехать. В этот момент я была вынуждена расстаться со своим бизнесом. Одно дело продавать вещи на Сахалине, где они были в дефиците хорошего качества, другое дело Москва - рай изобилия всего. Я продаю магазин и переезжаю, чтобы начать все заново.

На какой-то момент блог замер. Но я поняла, что это именно та сфера, в которой мне хочется развиваться - онлайн бизнес, где удаленная работа, которая не привязывает меня к месту. Мы очень часто с мужем перемещаемся из одного города в другой и я понимала, что не могу каждый раз начинать все с 0.

Но вот что именно мне начинать я понятия не имела. В этот момент еще оказалось, что я снова беременная и сомнений об уходе в онлайн совсем не осталось.

Я начала вести майский блог. Никогда я не думала, что со мной это случится. Но я была мамой с маленьким ребенком и вот-вот родится второй. Таким образом я пыталась понять чем именно хочу заниматься и многое пробовала.

Были эмоциональные качели, когда ты сидишь и думаешь о том, кому это вообще все нужно. Когда плачешь от того, что охваты снова упали.

Я пыталась продвигаться всеми возможными бесплатными методами и заметила тенденцию связанную с сюжетной линией.Чем лучше я выдерживала сюжетную линию, чем больше я добавляла интриг, тем больше росли охваты. Я начала осваивать креативный монтаж, добавлять к сюжетной линии смонтированные видео, геймификации, вводить какие-то рубрики.

И в какой-то момент ко мне стали обращаться за консультациями о выстаивали сюжета через истории. Здесь меня осенило, вот мой бизнес, вот что мне так нравится, вот, что я делаю изо дня в день и с чем могу помогать другим.

Я продала себя через истории и стала учить других, как сделать также. Стала давать консультации, а потом брать аккаунты на ведение.

Постепенно я начала менять позиционирование в блоге. Происходит это все, конечно же, ни за 1 день. Я тогда не знала о прогревах, но интуитивно стала прогревать аудиторию к тому, что я скоро буду сторизмейкером. На тот момент правда и названия то такого не было. Сториз просто назывались сториз и все.

Я начала искать своих первых клиентов и тогда придумала свой метод поиска. Я начинала следить за блогами, в которых понимала, что проседает сюжетная линия и, возможно, продажи, а дальше составляла для них индивидуальные коммерческие предложения.

Искала я их везде, в основном Инстаграм, но и в телеграм каналах. Первоначально я просмотрела всех, на кого уже была подписана и стала предлагать свои услуги как большим, так и маленьким аккаунтам.

В Инстаграме есть одно правило. Каким бы гигантски он не казался, мир очень маленький и самое важное, что нужно делать - беречь свою репутацию. Для этого нужно очень круто отрабатывать клиентов. По этому принципу я очень быстро пошла по сарафанному радио и меня начали передавать другим.

Я поняла, что у меня есть классная база знаний, которые я могу передать. Чтобы такие же мамы как я, которые не хотят расставаться со своей семьей, могли спокойно работать удаленно и зарабатывать деньги. Я поняла, что готова рассказывать о том, что я уже умею и к чему пришла за эти годы.

Работа с клиентами:

Я очень быстро перескочила от 3 000 до 10 000 с клиента за неделю работы. Супер комфортно мне было вести 3 клиентов параллельно без какой-либо помощи с детьми. У меня было четко налажено расписание и обозначено время, которое я провожу с семьей, а какое с клиентами.

Максимум я вела 5 клиентов, но это был космос, конечно же. Это тяжело, но это максимум, который я смогла потянуть какое-то время.

Начиная работать с клиентами я поняла, что им проще с понедельной оплатой. Обычно все берут оплату за месяц работы, но я понимала, что мне проще работать с клиентом в долгую, если я буду брать оплату именно по неделям. Потому что ты понимаешь на сколько тебе комфортно или некомфортно работать с человеком, ведь самые идеальные условия работы, это те, в которых у вас симбиоз, вы понимаете друг друга и это помогает принести клиенту результат быстрее.

Если я плохо провела подготовительную работу, мало проследила за клиентом, мы быстро договорились об оплате и старте работы, но человек оказался не мой, то эту работу очень тяжело тянуть. Вы и ваши взгляды не сходитесь и работать становится невозможно. Поэтому я всегда настаиваю на том, чтобы очень качественно проводить этап подготовки и выбирать тех клиентов, с которыми вам будет комфортно работать. Бонусы понедельной оплаты в этом и заключаются, вы понимаете за это время сработаетесь ли вы.

На моем опыте, главный инструмент успешной работы - четкое расписание. Как его сделать? Наладить режим. Я брала курсы и налаживала режим своему ребенку с самого рождения.

Здесь остановлюсь подробнее, потому что это важно.

Я натренировала себя вставать в 6 часов утра еще когда забеременела 2 ребенком. Потому что я понимала, что другого времени на несколько часов тишины у меня не будет..

Суть моего раннего подъема - немного побыть одной. Я привыкла и сейчас спокойно просвещаю эти 2 часа работе.

С 8 до 9 - время завтраков. Готовлю мужу и детям.

С 9 и часов до 12 мы проводим время на улице. Пока дети на площадке, у меня есть время поработать с клиентами.

С 13 до 14 дети смотрят мультики, а я работаю.

С 14 до 15-16 дети спят и я снова работаю)

Когда дети просыпаются, приходит время семьи, я готовлю ужин и провожу время с домашними.

с 19 до 20 дети опять смотрят мультики и в 20:30 ложатся спать.

Так и проходит мой день. Это четкое расписание и отсутствие хаоса давало мне шанс хорошо распределять свои возможности. И на начальной стадии работы с клиентом я сразу же ставила рамки, обозначала часы в которые я не подхожу к телефону.

Мне кажется, что в этом и есть секрет успешной работы с клиентом. Когда у тебя есть четкое понимание того, как налажена твоя жизнь. А четкое расписание возможно только благодаря налаженному режиму всей семьи. Чтобы твоя работа приносила тебе хорошие деньги, нужно выполнять ее качественно.

Точка Б:

Основной плюс удаленной работы в том, что тебе нужен всего-лишь один телефон и не важно где ты. В момент этого осознания стал рождаться мой курс.

В момент, когда у меня был стабильный заработок, я начала вкладывать часть денег в продвижение, набирать аудиторию и увеличивать охваты. Первый свой запуск я сделала с командой на охватах в среднем 2 000, в итоге мы получили 1 000 050. Мы собрали 100 человек на курсе и уже на его середине ребята начали зарабатывать деньги.

Один из лучших результатов, который мы дали ученику с 0 - 42 000 р до окончания курса.

Сейчас у нас уже запущен второй поток и результаты были лучше, потому что уже с первых дней у нас есть зарабатывающие люди.

Что мы сделали в первую очередь? Почему я считаю, что проект оказался очень успешным?

Потому что я сама была в полях и прошла все это от и до. Я полностью понимаю как выстраивается рабочая схема и как передать ее, чтобы ученики стали зарабатывать быстрее.

Сейчас не нужно учиться 5 лет в университете, чтобы иметь хороший заработок, а достаточно пройти курсы на несколько месяцев и у вас уже есть базовые знания и навыки для заработка.

3 совета ученикам:

Внутри каждого из нас очень много страхов и это нормально. Нормально, если мы с ними ничего не делаем и просто топчимся на месте. Не получается только у того, кто ничего не делает.

Не бойтесь ошибаться. Великие произведения создавались ни с первой картины. Какое-то время все великие люди тренировались, копировали других известных людей в своей нише и постепенно, проживая свой путь, приходили к чему-то классному и достойному уважения. Поэтому не бойтесь ошибаться.

Знаю, что многие начинающие очень сильно бояться. Бояться осуждения, бояться того, что же скажут знакомые. Что же скажут те, кто увидят, что я появляюсь в сториз говорящей головой. Так вот пусть чужое мнение о вас никогда не становится вашей реальностью. Проживите свою жизнь.