November 18, 2020

Елена Волкова

1.Расскажите, чем вы занимаетесь. Как долго работаете в своей нише?

Волкова Елена. Я СММ эксперт, руководитель смм агентства, ментор, в нише уже более, чем 2,5 года.

2. Расскажите про свою точку А. Когда она была, сколько прошло времени?

С чего все началось? Почему решили пойти именно в эту нишу?

Моя история ухода из найма и выхода во фриланс началась в 2018 году.
Я юрист, красный диплом в семье, в которой ещё три юриста.
Но рождение ребёнка внесло свои коррективы. В 9 месяцев сыну поставили инвалидность. Я очень болезненно подписывала документы об увольнении, так и не выйдя из декрета на работу.

Но все усилия и множественные реабилитации в разных странах и городах дали отличный результат. Сын пошёл в садик, через год у меня стало появляться время. Но полностью ушла уверенность в себе, как к профессионалу в своей области.

Юрист с большим перерывом В стаже был не очень нужен. В Москву я не могла себе позволить ездить - слишком много времени это занимало бы. Да и реабилитации все-равно не закончились.
Я попыталась работать по специальности, но это было неудобно, я отменяла поездки с ребёнком, руководству было «неудобно» с таким работником, как я. Ведь я отпрашивалась больше других, ребёнок чаще болел и по закону могла отказаться от переработок.

Дошло до постоянного нервного беспокойства с моей стороны! Я боялась, что ребёнок утром заболеет «а как отпроситься??».

Я уволилась и устроилась на другую работу. Свободный удобный график сопровождался малой оплатой труда.

Тогда я пошла на свои первые курсы. И сейчас в онлайне я уже 2,5 года. Постоянно работаю над развитием страничек клиентов разных сфер. Моя зарплата в первый месяц увольнения стала сразу в 2 раза больше, чем когда либо.

Через 9 месяцев после обучения у меня появились постоянные помощники!

Из девушки, которая не знала своей ценности, навыков, из потерявшейся... я превратилась в онлайн бизнес-леди 😄

Желаю никому не унывать, пробовать, идти, биться головой, но не отступать и верить в себя!

Какие проблемы были на старте? Как удавалось справляться с ними?

Неумение отстаивать свои личные и рабочие границы.
Не понимание, что я могу тоже решать, что буду делать, а что нет.
Клиент мог писать и в 11 вечера, чтобы высказать свою идею и ждать мой ответ.

Какие способы вы пробовали для поиска первых клиентов, заказов? Опишите, пожалуйста, даже те способы, которые не были успешными.

После обучения нас добавили в чат работодателей. Там было очень много работодателей, но так как мы только выпустились, всех работодателей заваливали письмами 😄 в итоге один меня выбрал. Среди множества я прошла отбор и сделала тестовые задания.

Начала работать с ней, писать другим экспортам о взаимном пиаре и меня стали «забирать». Нравилось , как я работала.
Больше я не искала работу в чатах.

Стала вести свой аккаунт. Взяла несколько бесплатных клиентов на пазовые услуги для промеров работы с клиентами. Далее только инстаграм и личные рекомендации.

3. Точка Б. Что вы имеете сейчас? На каком уровне находитесь?

Начала с полной неуверенности , кому я нужна после длительного перерыва в декрете. После развода и, имея проблемы здоровья у ребёнка, я потерялась очень сильно 😔

Работала в свободном графике у знакомого. Но моя з/п была 25 тыс.
обучилась на помощника удалённого предпринимателя - совмещала с работой 5 месяцев. Решила уйти. И в этот же месяц получила 50 тыс. поняла, что все сделала правильно. А через ещё 4 месяца назвалась смм агентством, так как появились помощники! А запись была на 3 недели вперёд.

Работала с более 70 разными нишами

Мою историю опубликуют в книге Ани Бонецкой.
А совместно с Виолой Инсталовой я буду записывать в соавторстве блок на ее курсе.
Это эксперты, которых я очень уважаю и рада, что буду сотрудничать с ними.

Выступления:
- мастер-класс с темой «Возможности Инстаграм для вашего бизнеса» в женском бизнес сообществе Pro ланч г. Одинцово;
- мастер-класс «эффективное ведение и продвижение аккаунтов стилистов»
Перед стилистами;
- мастер-класс «Способы продвижения» в г. Одинцово
- мастер-класс «Эффективное ведение аккаунта для бизнеса» в г. Солнечногорск в женском сообществе Pro ланч.

Выступление на «Первом радио Подмосковья» с темой тренды продвижения в Инстаграм до местного бизнеса.

Сюжет для Первого канала для передачи «доброе утро» по теме удаленная работа.

Как вы находите клиентов сейчас? Ищите ли вы их или они приходят сами? Как происходит процесс продажи?

Клиенты приходят сами! И приходила сами почти с самого начала!

3 совета ученикам:

ведите свой аккаунт качественно и убедительно - вас найдут обязательно! Работы очень много!

проходите повышения квалификации, узнавайте о новых направлениях деятельности, развивайтесь всегда!

делайте и берите работу, даже если кажется, что вы не можете, не умеете! Вы точно сможете! Бойтесь, но делайте!