April 7, 2016

Фрагменты из личного дневника от 8 апреля 1991 года. Понедельник. Минск.

От бабушки, как обычно, ушел с разбитой головой. Между тем, папа попросил в ближайшие дни кормить ее обедом. Что ж, придется, тем более, что действительно мне больше бы надо заниматься домашними делами.  Бабушка на меня сегодня обиделась. И ночью, и днем писается только под себя. Я, шутя, говорю, что она совсем разленилась пользоваться  банкой. Она вдруг как заплачет: «Не говори так, я и без того обижена». Спрашиваю, кем? Отвечает: «Судьбой, богом, что лежу и встать не могу». То есть - нарвался на просветление, когда она начинает понимать, что с ней происходит. И не только заплакала, а еще и пригрозила: «Есть больше не буду». Ну, уж это точно не про нашу бабушку. Не прошло и минуты, как она активно приобщилась к обеду. Аппетит у нее всегда отменный. Поглощает еду даже с определенным азартом. Эх, если бы это было приметой выздоровления…
        Валя с воодушевлением отнеслась к возможности поехать в Финляндию, вот только автобус (от Питера) для нее, что смертный приговор. Поэтому - «только с мужем».  Говорю, так это здорово -  поедем большой компанией. И тут выясняется (внимание – туш!), что муж именно из-за этих проблем с ней и не ездит. Приплыли.  А я удивлялся, почему он избегает «супружеского долга», отправляя суженную одну? Наверное, я настолько был поражен такой формой существования благополучной ячейки общества, что и не заметил, как, получилось, грубовато пошутил.  Отреагировав на рассказ Вали, что ее коллега Люба влезла в долги, так как за 1500 рублей осуществила мечту – завела спаниеля. Я лишь констатировал: «Вместо мужа». Ибо Люба пребывает в том возрасте, когда женщины обычно очень озабочены созданием семьи. И об этом много говорится. И не только за ее спиной. Но, честное слово, я не вкладывал в свои слова прикладного  эротического смысла. Тем более, что не знаю, как выглядит ее псина, крупна ли и какого она пола? Более того, не люблю видео с извращениями, хотя и встречал его горячих поклонников, в том числе и среди интеллектуальной элиты. В общем, на вкус и на цвет перегибов у меня нет. Между тем, Валя мою ассоциацию восприняла так, что буквально вскипела, а это редкостное зрелище. Но ее упрек я не принял, а присутствовавший при разговоре Максим Вашкевич меня поддержал. Поэтому Валя, будучи умненькой, уловила, что как минимум, создала впечатление, что слишком воспалённо додумала за меня. Из-за чего ощутила неловкость, что у нее всегда поразительно заметно, после чего  быстренько улетучилась. Вышел прямо таки психологический этюд.
       Между тем, неподалеку «проплывала» Жанна, эффектно крутя задним местом в моих штанах. И что любопытно, в который раз вместе с Вероникой, чего раньше не наблюдалось.
       Редактор А.Хадиков

(на фото - почти нынешний) как-то очень быстро стал не просто режиссером, а вроде бы крутым, поэтому буквально третирует Кудину, которая для киножурнала, обычно событийного, должна добывать кучу реквизита. То лимонный сок, то кимоно, то вязанки лука… Людмила Андреевна от этого свирепеет и громко ругается матом. А Андрей, улыбаясь в усы, дает задания и убегает. Хорошая тактика, снижающая степень  возможного конфликта. Ибо с Кудиной у них давние приятельские отношения, а перемену в статусе в таких случаях нужно еще и заслужить.
      Кстати, есть повод позлорадствовать, если не у самой Л.А., то у ее дочки, изгнанной из Театра-студии киноактера за нерадивость. Так вот, на главного обидчика Наташки – директора этого заведения А.Телушко, небезызвестный рок-музыкант Вася Шугалей

написал в «Добрый вечер» фельетон. Среди прочего, Саша в нем называется «специалистом бить коленкой под зад». Забавно, а я его знаю, как человека приветливого. Очевидно, допекли.
       К Демьяновой заглянул киевский артист, от которого я услышал, что у них намного хуже с продуктами, чем в Минске. И здесь приплыли.
       Перед сном делал вырезки для дайджеста Кудрявцева, пока мне трудно понять, что именно может понравиться.
       Посмотрел замечательную комедию «Ничего не вижу, ничего не слышу», так себе ужаску «К.Г.П.Ж.» и плохие боевики «Голодные скорпионы» и «Суперубийство».