January 18, 2021

"Демьянова уха" была в виде экскурсий по достопримечательностям Улан-Батора". Из событий 1987г.

18 января. Я ещё не пришел в себя от перелета и разницы во времени, как погрузился в "Волгу" с моей коллегой Энке и мы покатили: дом последнего хана, единственный действующий монастырь, музеи - художественный и религии. И везде - персональный русскоязычный гид. Закончили программу панорамой города с чего-то напоминающего Курган славы. Потом я даже жалел, что отнёсся к мероприятию без воодушевления, ведь вышло: что был, что не был.
Зато выручил режиссера Шаталова. Ведь по первоначальному плану монголы хотели нам закатить пирушку на природе. Но, не мне, ни Виктору Михайловичу ее не хотелось. Тем более, что мороз ниже 25.Так что моя поездка была устраивающим обе стороны дипломатическим ходом. Потом был ужин (кулинарное приключение) в ресторане вместе с Гомбо, Дарьсуреном, Дамдином - ведущими работниками "Монголкино".
Затем я прошёлся по городу, зашёл в магазины и не понял зачем менял рубли на тугрики. Да ещё и суточные получил. Вечером в наш люкс пришел Эрдене и они с Шаталовым фонтанировали идеями полнометражного фильма про Пржевальского, который они решили замутить. Заканчивали же день "Музыкальным рингом"с "Аквариумом" по телику. Я удивился, что Шаталов смотрел с большим интересом. Я его регулярно просвещаю в области рок-музыки. #Беларусьфильм #Летопись #Улан-Батор #МНР

Подаренные коллегами сувениры.