February 2, 2021

ПРО ТЕННИС, СОПКУ И ЛИШНИЙ ВЕС

Уже через пару месяцев армии я перестал быть похожим на зеленого колобка в очках (на фото я стройнее кадровых офицеров), и благо, что имел дело с обмундированием... И никто меня не гонял (если не считать желания поскорее взобраться на сопку, на которой располагался наш стройбат). Более того, среди офицеров и прапорщиков никто не занимался физкультурой или бегом. Разве что «боксом», когда вместо груши – провинившийся подчиненный.

Впрочем, поначалу была и спортивная забава – настольный теннис. Весь мой опыт в нем – игра дома с братом на разложенном столе. Однако, оказалось, что это делает меня вполне конкурентоспособным. Причем, в большей мере за счет тактики. Офицеры, сплошь рвутся в атаку, желая вбивать мячи аки гвозди. Я же, в тесных домашних условиях навострился отбивать, пусть и коряво, но на сторону соперника. Они же, нанеся сильный точный удар, автоматически торжествующе расслаблялись. Становясь не способными отреагировать на вялый ответный ход. Как же мне нравилось, кода соперник терял от этого над собой контроль, забрасывая ракетку или стуча ей по столу. Не меньше получаешь удовольствия, когда намеренно «навешиваешь соплю», что тоже делает противника нервным.

Если же ты дежурный по части, то играть приходилось в шинели с портупеей, фактически словно связанным. Это еще та тренировка. Дошло до того, что когда к нам прибыл пусть и в прошлом, но кандидат в мастера – я смог оказывать ему сопротивление. Командир #869ВСО относился к теннису благостно, порой сам занимал очередь, если играли на выбивание. Но однажды его отправили в Афган, а новый комбат наложил табу на эту забаву. Ему были ближе водка и бандитские песни. К тому же больше не приходилось подниматься на сопку, ибо появилось общежитие. Плюс, к должности начвеща я получил еще и должность начпрода, сильно взявшись на наведения порядка в этой сфере. И как тут не растолстеть. В общем, вернулся я из армии потяжелевшим. И не только в отношении жизненного опыта…