March 9, 2019

Ответ Эмилии Кабаковой от Павла Пепперштейна

Дорогая Эмилия!

Очень благодарен Вам за то, что вы скорректировали моё совершенно идиотское интервью. Почему-то я совершенно не способен отнестись к жанру интервью серьезно и поэтому в таких ситуациях изрекаю любой бред и галиматью, которые приходят мне в голову. Этим я как бы выступаю в защиту безответственной и глупой болтовни, к тому же в тот злополучный день я дал около 15 интервью и когда дело дошло до обсуждаемого, я уже мало что соображал от усталости и алкоголя, которым мне приходилось взбадривать свои угасающие на глазах силы. Я с глубоким уважением и восторгом отношусь к фигуре Дины Верни, обожаю ее песни, а эффекты довольно огрубляющей редактуры, через которую мои высказывания были пропущены, к сожалению стёрли ту юмористическую и подчёркнуто безответственную ауру, которой мои слова были проникнуты, если бы их сохранили в оригинальном звучании. Короче, в оригинальном исполнении это было интервью в жанре «бред разливной», но в отредактированном виде, увы, это всё превратилось в поползновение на якобы серьёзность. В оригинале я описывал скорее детские фантазии, нежели пытался описывать подлинную историю Дины Верни, о которой я почти ничего не знаю. Желая впредь избегнуть подобных неловких ситуаций, хочу попросить всех читателей моих интервью никогда не относиться серьёзно ни к каким моим высказываниям. Поэтика, с которой я работаю, это поэтика программной безответственности, непоследовательности, некомпетентности, и шквального бредообразования. Искренне благодарю всех за понимание.

Обнимаю,

ваш Паша Пепперштейн.