March 11, 2019

Осознанность - путь к истинной свободе.

Сегодня на ночь глядя хочу с тобой поделиться инсайтом, который недавно получил. Прочти – это очень важно. 👍🏻

Во время прогулки на днях у меня возникло такое ощущение, что когда-то давным-давно в детстве или в период становления личности кто-то повлиял своими словами, действиями, опытом, и влил мне в подсознание такую информацию: что я чего-то не могу, или чего-то недостоин или чего-то достигнуть не смогу, то есть свой жизненный опыт переложил на меня.

Наши действия и поступки сотканы из миллионов событий, которые предшествовали тому моменту, в котором мы сейчас находимся: неудачный опыт, советы, комментарии, мнения людей - частично мы составлены из советов того окружения, в котором проводили большую часть времени.

Дальше еще интересней - периодически возникают такие ощущения прозрения, когда понимаешь – это не так, так мыслить просто нельзя! Мне кажется, что это тот самый момент очистки организма от раннего негативного влияния на личность. Замечаешь у себя такие же периодические моменты осознания? Знай - они двигают тебя в правильном направлении.

Если ты так же, как и я занимаешься трансформацией личности, то тебе нужно четко понимать и осознавать эти принципы. Особенно если ты родился(-ась) в обычной семье, в которой учили обычным вещам, а никак не ведению бизнеса, умению ставить цели в жизни, выстраивать коммуникации с людьми и тому, как делать многомиллиардную выручку. Тебе нужно это ясно понимать и отслеживать, чтобы регулярно заменять вредные мысли другими, полезными привычками, которые будут соответствовать твоим целям.

#Сочи #умныемысли #likebz #бм