April 3, 2012

Компромисс.

Запись в дневнике Медвежонка Флипа.
"Привет всем!
На этих выходных я побывал в гостях у Лены. Её папа был очень удивлен, когда увидел дочь, выходящую из школы со мной и моим рюкзаком. Мама Лены уехала с коллегами по работе в Берлин посмотреть на столицу Германии, так что все выходные я провел с Леной, ее папой Костей и братом Яшей. Сначала мы пошли в магазин за покупками, Лена и Яша несли меня поочереди, но потом дети устали, и назад меня нес уже папа Костя. По дороге мы кормили лебедей хлебом. Мне это очень понравилось! Лебеди уже построили гнездо на озере у церкви, и скоро у них появятся малыши. После ужина мы смотрели русские мультики про Зайца и Волка. Они такие смешные! А потом папа Костя уложил всех спать.
В субботу я сначала хорошо выспался. После завтрака Лена взяла меня с собой на спорт, а папа Костя с Яшей в это время играли на улице в футбол.После полудня, пока Яша спал, я смотрел с Леной телевизор, а потом мы поехали на большом велосипеде к друзьям папы Кости - Кристине и Максиму. Кристина должна была в воскресенье вечером за нами присматривать. Рядом с их домом есть большой холм, с которого мы скатывались, пока у меня не закружилась голова. Было так смешно! На ужин мы ели вкусную пиццу с ананасом. Потом помылись в ванной и пошли спать.
В воскресенье утром мы собирали пазлы и съели огромную вкусную дыню. А после полудня все вместе поехали на велосипеде в Терхайден на футбол. Папа Лены играет в футбол, но сейчас он травмирован, поэтому он снимал игру своей команды на видеокамеру, а мы сидели за ним на трибуне и с подругой Лены - Мишелле, которая за нами присматривала. Жалко, что команда папы Лены проиграла, но они сейчас занимают второе место и еще могут стать чемпионами.
После футбола мы очень быстро поехали домой, потому что папе Косте нужно было на работу. Дома нас уже ждала Кристина. Когда папа Лены уехал, мы кушали блины со взбитыми сливками и сахарной пудрой, смотрели мультики, а сейчас я уже буду спать. Завтра я вернусь в свою школу. У Лены мне очень понравилось. Всем привет!
Медвежонок Флип.
P.S. Вчера поздно вечером приехала мама Лены - Ира, она нас сейчас отведет в школу. Пока!"

Ира вторые выходные подряд уехала в Берлин, сначала по семейным делам, а в этот раз - с коллегами по работе, а я остался дома за детьми и хозяйством присматривать. Мне что, в первый раз, что ли? Во второй! Отвел Лену в пятницу в школу без сумки, прихожу ее забирать, а она выходит с чужим рюкзаком и плюшевым медведем довольно бомжеватого вида. Не понял! Учительница поспешила объяснить, что это медвежонок Флип, он каждые выходные гостит у детей из класса, а свои впечатления записывает в дневник, в рюкзаке - его одежда. Ну, ладно. Пришли домой и тут началось - проснувшийся Яша тоже хотел играть с медведем, Лена игрушку не отдавала, начались вопли, слезы и призывы ко мне за справедливостью, причем в два голоса. Флипа тягали во все стороны. Собрались в магазин. Лена хочет взять с собой медведя, но Яша уже первый его схватил. Кое-как договариваюсь с Яшей, что сначала Лена понесет мишку, а потом он, а вместо медведя даю сыну пакет с хлебом для лебедей. Лена тут же поднимает вопль, что она хочет нести пакет с хлебом, а не медведя. Меняемся опять.  После лебедей уже никто не хочет неси Флипа, поэтому он укладывается в сумку, где его потом придавливают продуктами, так он возвращается домой. Вечер проходит спокойно, Лена вспоминает про медведя только перед сном и засыпает с ним в обнимку.

Я люблю своих детей. Не потому что я умею их готовить. Возможно даже, что я их совсем и не умею готовить. Доводишь их до кипения своим примером, добавляешь советов для вкуса и правил для жирности, запретами и упреками перчишь и солишь, а пробуешь в процессе - то пельмени, то гороховое пюре. Не проходит пяти минут с того момента, как оба проснулись, и ангелы превращаются в демонов. Конечно, я немного преувеличиваю - двух минут вполне достаточно. Вот и в субботу за завтраком - вопли и слезы из-за медведя. Посадил его на стул между двумя детьми, потом стул задвинул под стол, так Флип на нем все выходные и провел. Ждет теперь, наверное, не дождется следующего визита к нам. А я ночью на работе заполнял его дневник. В принципе, там все правда.

Класс Лены.

Недавно в школе собирали деньги для приюта для животных. Дети дома выполняют какую-то несложную работу, и за это получают от родителей по 50 центов. В специальном списке были примеры таких заданий - убрать за собой игрушки, накрыть на стол или убрать со стола, помыть машину..... Когда еще за такие деньги тебе машину помоют, решили мы.

А потом перед школой огласили собранную таким образом сумму - около 1300 евро!

Здесь должна быть фотография Яшиной группы из Оллеке-Боллеке, но не могу найти, куда ее Ира убрала. Потом добавлю.

Яша спит, а его овечка - нет.

С недавних пор Яша писает в горшок. Перед сном в ванной садится и усердно тужится, аж краснеет. И вот однажды там кое-что еще осталось лежать, кроме водички. Яша подходить боялся, издали смотрел.

Чтобы дети ели с радостью, я им вырезаю вот такие бутерброды. Лене - с пароходом....

А Яше - с Ладой Калиной.

Лена на спорте - все изображают носорога, а один ребенок должен его угадать.

А теперь Лена угадывает, кого изображают дети. Акулу!

Это мы с горки скатывались до головокружения.

А это обзор нашего последнего, проигранного, матча, снятый и смонтированный мной. Наши в синей форме. Пропускаем на второй минуте матча, а на третьей уже отыгрываемся. Пока я не могу играть, каждое воскресенье снимаю футбол на видео, а потом дома монтирую такие ролики. Но больше всего мне хочется играть!