April 5, 2012

Пасхальная мода.

О победе Путина на выборах президента я случайно узнал из программы "Прожектореприсхилтон". В записи. Я хоть человек и аполитичный, но стараюсь быть в курсе событий. А то есть дела и поважней и почаще. Семья, футбол, работа... Пасха, в конце концов. Надо ж яйцЫ красить. "Ну, сколько, - говорит Ира - двадцать - в детский садик, двадцать - в школу, мне на работу два десятка и нам самим штучек двадцать. Сделаешь?" Я прикинул в уме - могу не спать, могу не есть, но на работу было бы желательно попасть  и детей с утра нужно собрать и по садикам\школам развести. Сошлись на немножко поспать, немножко поесть и покрасить 40 яиц. Вчера занялся, потому что сегодня что в школе, что в садике пасхальные празднования. Готовил ужин и закручивал яйца в чулки одновременно. Потом одной рукой фотографировал, другой штаны одевал, спешил на работу в ночную смену. Знал, что больше возможности не будет. Сегодня только фотографии и остались. Вот в таком режиме и живем последнее время. До политики ли тут?

Как красить яйцЫ на Пасху с помощью чулка, луковой кожуры и прочей ерунды, я подробно, с примерами, рассказывал здесь. Но какие рисунки будут задавать тон яйцам в этом году? С чем не стыдно будет участвовать в яичных боях?  С какими яйцами можно появиться на любой светской вечеринке и привлечь к себе все внимание? Итак - пасхальная мода.

В связи с аномально теплым и продолжительным февралем на большей части территории России будет уместно использовать в оформлении яиц всепогодные макаронные изделия (макарошки и вермишель) или каши - рис, гречку или, как на фотографии,  геркулес.

Очень популярны искусственные материалы с различной структурой - мешковина, витые шнурки - как целые, так и нарезанные.

Для тех же, у кого днем холодно только в морозильнике, предлагается использовать натуральные формы с небольшим, до 40 градусов, уклоном.

Любителям искусства подойдет травяной абстракционизм в стиле Кандинского. Траву можно как нарезать мелкими кусочками, так и использовать целиком.

И не бойтесь идти против моды. Оригинальные рисунки всегда в цене!

- Что же из этого следует?
- Следует жить,
Шить сарафаны и легкие платья из ситца.
- Вы полагаете, всё это будет носиться?
- Я полагаю, что всё это следует шить!

- Чем же всё это окончится?
- Будет апрель.
- Будет апрель, вы уверены?
- Да, я уверен.
Я уже слышал, и слух этот вами проверен,
Будто бы в роще сегодня звенела свирель.