June 10, 2012

Ювелирный дом PRACHKOVSKIY. Украшения из обоев.

Как-то я рассказывал и показывал, как делать бусы и серьги из бумаги. Для меня этот метод был интересен и нов, но, как оказалось, даже негры в Африке не гнушаются зарабатывать таким нехитрым способом. Но духом я не пал, не зря в детстве регулярно смотрел программу "Делай с нами, делай как мы,  делай лучше нас!". Это не на длинные и короткие дистанции бегать или рэп сочинять, тут я неграм достойную конкуренцию обеспечу. И вот, уделяя вечерами по два-три часика перед сном бумажному рукоделию, наделал я родным и близким покойного в подарок бус и ожерелий. Как оказалось, в магазине украшений Swаrovski можно бесплатно разжиться подарочными коробками. Так у меня появился и свой фирменный логотип.

А теперь, собственно, украшения:

1. Это для дочки, самое первое. Из полосатой бумаги приятных цветов. Длина бусины - 2 см.

2. Для жены, бусы и серьги в ассортименте. Длина бусин - 2,4 см, а для сережек - 5 см.

3. Сестре жены на тридцатилетие - из тридцати бусин, длинные - 3 см, короткие - не помню, 1,6 или 1,8 см.

4. Теще на шестидесятилетие тестя. Справа - бумага для изготовления, цвета темного серебра со светлыми вставками, длина бусин - 2 см.

5. Опять жене. Бумага той же структуры, что и на изделии №4, но темней цветом. Длина самой большой бусины - 3 см, самой маленькой - 1,2 см.

6. Еще одной теще (у меня их две, может, поэтому в лотерее и не везет) к субботе. Длина бусины - 2,4 см.

7. Еще одной сестре жены (у меня их две, удивительно, что я вообще еще в лотерее участвую) к началу Чемпионата Европы по футболу. Думаю, объяснять не надо, за кого она болеет. Комментатор сказал: "Сборная Германии играла плохо, но победила." Тут решающая роль этого талисмана становится очевидной.

Это из того, что успел сфотографировать. Наделаю еще - покажу.