August 29, 2012

Каникулы наоборот. Вьетнамский рынок.

Берлин многолик. Сегодня я покажу лишь одну грань его бриллианта - самый большой вьетнамский рынок Европы.
О нем упоминается в немецком путеводителе "Сто одиннадцать мест, которые надо посетить в Берлине". Обычных туристов сюда не возят. Фотографирование там не приветствуется - на рынке работают нелегалы, которые не хотят светиться. Но я же не знал. Хозяева некоторых отделов, увидя камеру, отворачивались и убегали в подсобку, а потом выходили в коридор и грозили мне издали. Я старался уважать чужие интересы и особенно не наглел. Посмотреть есть на что - десять огромных ангаров с коридором посередине и магазинами по обе стороны. Да что я тут распинаюсь, как Ленин на броневичке.... Показываю.

Рынок находится по адресу:
Dong Xuan Center
Herzbergstr. 128-139,
Industriehof an der Nordseite,
10365 Berlin.
Работает со среды по понедельник с 9 до 21 часа, вторник - выходной.

Стены у входа заклеены объявлениями.

Рынок оптовой и розничной торговли, здесь можно купить и один маленький пакетик и 100 пар джинсов. Пакеты на любой вкус, цвет и размер.

Мы приехали довольно рано, магазины только открывались, народу было немного.

В парикмахерской ждут клиентов.

Каждый магазин - это нереальный развал вещей, ассортимент просто огромен.

Я не приценивался, на качество товара внимания не обращал, я гулял и смотрел.

Самые вкусные манго из Пакистана.

Продавец любезно дал всем попробовать манго. Действительно, вкусно. А эти сморщенные огурцы трех видов и десяток сортов каких-то стручков!

Встретили несколько русских. Прошвырнуться по рынку для нашего человека - это же святое дело.

В коридоре.

Вход в первый холл.

Только искусственные цветы.

Али-Баба и джинсы на 40 тысяч разбойников.

У каждого магазина - свой номер. Телефон недавно поменялся. А, может быть, давно.

Блузки на выбор.

Ха-ха, Руссо туристо облико морале, ферштейн?

Подтяжки.

Сумки.

Почувуствуй себя вьетнамцем.

На улице. Ирин отец рассказывал, что его знакомые из сферы образования говорят, что вьетнамцы - самые старательные и прилежные ученики.

Мы побывали только в четырех из десяти складов. Там легко можно целый день провести.

В каждом магазине у входа - такие уголки для привлечения счастья и удачи. Светятся, дымятся, пахнут...

Газеты, журналы, музыка, видео.... Много-много.

Так обувь и в обычных обувных магазинах продается...

Старик Хоттабыч в царстве одежды.

Рестораны и кафешки тоже присутствуют.

В парикмахерских на дверях висят фотографии причесок.

А вот и клиент.

Это не Александр Платц, не Рейхстаг и не Стена, но это тоже Берлин.

Кто спрятался за брюками? Яша, вылазь!

Я думаю, здесь можно найти все. В следующий раз мы сюда приедем не как туристы.

Даже на польском написано. Польский становиться потихоньку одним из европейских языков, его можно услышать везде. И в Польше пока еще тоже.

Очень много косметики и оборудования для косметических салонов. Но выглядит американский стиль дешево.

Вроде не холодно, но кто знает, о чем думает манекен.

Во дворе рынка.

Этот чел в оранжевом подбежал ко мне и вручил календарик "фо гуд лак". Попросил написать свое имя в блокноте -  я написал. Попросил написать откуда я - я написал. Попросил написать сумму пожертвований. У меня денег не оказалось. "Но мани - но гуд лак", вырвал каледарик и поспешил к следующей жертве.

Ира просила меня сфотографировать эти плакаты, потому что на них написано на немецком со множеством ошибок.

Последний взгляд  перед посадкой в машину.

Продолжение из Берлина следует...