July 1, 2013

Июнь.

Моя любимая фантастика - когда с обычными людьми приключается что-нибудь необычное. Помню, в детстве я читал книгу, в которой подростки нашли прибор, который отменял физические законы. Нажал кнопку - трение пропало, нажал другую - время повернулось вспять. И тогда девочка в поезде ловит в окне вишневые косточки, жует их, и, вытаскивая изо рта, складывает целые вишни в кулек. "Стар треки" у меня безнадежно курят в сторонке. А на прошлой неделе я зачитывался повестью Джерри Олшена "Не демонтировать!", в которой пара влюбленных космонавтов улетела на Луну на ракете, созданной их верой в возможность такого полета. Когда в космосе НАСА отказало им в технической поддержке, на помощь пришел Григорий из Центра Космических Полетов в Калининграде (в Калининграде, бля!!!!). Houston, we have a problem! "Калининград, у нас проблема" - рапортовал космонавт))).  Приятно, с одной стороны, что американцы знают, где находится колыбель российской космонавтики, а с другой стороны сразу понятно, что повесть фантастическая. Но когда герой, сделав на Луне предложение своей подруге, подарил кольцо от блокиратора одного из переключателей на лунном модуле, то когда аппарат исчез, кольцо осталось на пальце. На работе я не мог дождаться перерыва, чтобы читать дальше. Мы еще с коллегами, случайно или нет, вспоминали слова, оканчивающиеся на "ring" ("кольцо" по-голландски), например, tering - "жуткое проклятье" в квадрате. Ближе к концу рабочего дня я, уловив свободную минуту, хотел привычным движением покрутить на пальце свое обручальное кольцо, но его там не было. Так я обнаружил его пропажу. Поиски и следственные мероприятия не дали никакого результата. Десять лет я носил кольцо, не снимая, и вот оно таинственным образом исчезло. Жуткие проклятия воробьями вылетали на всех языках. Теперь хочу себе такой прибор, который время поворачивает вспять. Наделаю себе вишен, нагрызу семечек, может, и колечко на палец запрыгнет.

Вот и с Яшей какая-то фигня фантастическая приключилась...

В школе у дочери был вечер танцев. Учителя из местной танцевальной студии устроили для детей мастер-классы. Лена брала уроки Street Dance.

Полчаса - немного, конечно, детям показали только несколько основных движений, но у меня все ходы записаны, мы дома перед телеком тренируемся теперь. Особенно хорошо получается задницей вертеть.

Я ходил посмотреть на брэйкданс, но так, для общего развития. Даже не буду пытаться это дома повторить.

А на улице дети выполняли всякие упражнения с уроков физкультуры.

Из семейных разговоров:
Папа: "Дети, пойдем в душ, помоемся - и спать."
Яша: "Я не хочу в душ! Мы же не пойдем мыться в душ?"
Лена: "Пойдем! Мама, мы же пойдем мыться в душ?"
Мама, откуда-то сверху: "Да, пойдете."
Лена: "Вот видишь, Яша, мы пойдем мыться в душ."
Яша: "Нет! Мама, мы же не пойдем мыться в душ?"
Мама, откуда-то сверху: "Нет, вы пойдете мыться в душ!"
Яша: "Вот видишь, Лена, мы не пойдем мыться в душ!"
И так несколько раз.

Мы давно заподозрили, что Яша плохо слышит, и даже у доктора были, который сказал, что за перепонками скопилась влага, но она сама рассосется. Не рассосалась. На приеме у специалиста подтвердилось, что ребенок слышит все приглушенно. Поэтому он и музыку всегда просит погромче сделать, и в шумной обстановке не реагирует на наши голоса. Ему какие-то жабры трубочки вставят за ушами, будет как ихтиандр звуки сразу все на корочку мозга принимать.

В садике сейчас проходит месяц безопасности дорожного движения. Приезжал настоящий полицейский на настоящем мотоцикле.

А недели две назад дети выбежали встречать меня с работы, и, пока Лена лезла мне на плечи, Яша попытался босиком залезть на мой мотоцикл по выхлопным трубам. Обжог ногу в трех местах.

На работе был корпоративчик. Выбрались на барбекю на местную детскую ферму. Здесь еще все трезвые и голодные.

Кроме павлинов, сновавших под ногами и между столами в поисках крошек, из удовольствий было еще и мороженое.

У Лены в школе закончился учебный год. На праздничном концерте она читала со сцены в микрофон стихотворение "Наша Таня громко плачет...", чем очень гордится, а все дети исполняли песню "Если с другом вышел в путь...". Мне третий куплет очень нравится, а Лене одинокого медведя жалко:
На медведя я, друзья,
Выйду без испуга,
Если с другом буду я,
А медведь без друга.

Одни выходные выдались очень тяжелыми. После таких на работу выходишь отдыхать. В Икее была 10-процентная скидка на всё, и я в пятницу после работы купил Яше в комнату новую большую кровать, а также новую мебель. В субботу утром собрал кровать, потом поехали в Русскую школу на концерт, оттуда я умчался на футбольный гольф со своей командой, потом опять всей семьей поехали на футбольное барбекю, а в воскресенье Ира уехала продавать все ненужное, нажитое непосильным трудом, на блошиный рынок, а я с детьми собирал Яшкины шкафы.

Икея - это не только магазин, но и конструктор в каждой коробке. Лена и Яша помогали собирать, конечно....

...но у детей и своих забот полно. Куклы, понимаешь, нечесаные ходят.

Прическа получилась в стиле "взрыв на макаронной фабрике".

Футбольный гольф - последний писк в развлечениях футболистов. Мяч надо на пересеченной местности загнать в кастрюлю, вкопанную в землю во-он там, где флажок.  На 18 лунок у меня ушло 94 удара, а рекорд всей "трассы" - 53.

Лунки не просто так в поле на ровном месте сделаны. Иногда они расположены на склоне и защищены препятствием. Один футболист попал вот в эту с первого раза,  остальные сделали не меньше десяти ударов. В общем, перспективный олимпийский вид спорта.

Иногда у нас идет дождь, но, в основном, погода хорошая.

Подготовка к приключению "В Россию на машине" продолжается. Старт через полторы недели, в пятницу 12 июля. Доезжаем до Берлина, ночуем у тещи, в субботу добираемся через всю Польшу до Гвардейска. Собирались, как всегда, делать три русские визы, но у Лены в немецком паспорте не осталось места для еще одной визы. Новый паспорт сделать не успевали. Хорошо, что она уже принята в Российское гражданство - я вписал ее в Консульстве в свой заграничный паспорт, Лена будет впервые пересекать границу гражданкой России. Значит, из Голландии на машине с немецкими номерами по доверенности в Россию поедут два гражданина России и два гражданина Германии. Надеюсь, этот пазл сложится и для польских, и для российских пограничников, причем в обе стороны.

Затарились перед поездкой и новой компактной фотокамерой Olympus SZ-31MR c 24-кратным зумом и спецэффектами. Голливуд отдыхает!

Было двое - стало четверо!

Punk-art постер.

Я больше получаса веселился с детьми в саду.

Трехглазая Лена.

Нос блестит! И не только нос.

Когда просто горка уже не интересна.

К нам в гости пришли две семьи друзей, и мы замутили барбекю дома!

Сад увеличили вдвое.

Мы-то тоже наелись, но главное, чтоб детям было хорошо.

На нашей качеле все помещаются!

Ни один отчет не обходится без фотографии Яши с музыкальным инструментом.

На клубничной ферме с друзьями. Ягоды висят не очень высоко, поэтому собирать их нужно сидя на тачанке.

В Германии можно собирать клубнику и в рот, и в корзинку. В Голландии - только не в рот!

Вот такой улов.

Но клубника ничто по сравнению с трактором!

Вот такой был месяц июнь. Всё.