July 29, 2013

Каникулы в России 2013: квест с шарфами.

Я давно мечтал заказать себе шарф клуба Boeimeer, за который играю, но не знал где. И вот за месяц до отпуска совершенно случайно зашел в журнал Анны

dengi_zlo, у которой можно заказать хоть вязаное панно, хоть шарф, хоть серию шарфов. И глаза у меня загорелись, руки зачесались, а еще в одном месте начало как будто шилом покалывать (в сердце, если что). Фирма, которая вяжет шарфы, расположена в Санкт-Петербурге, но через полторы недели она уходит в отпуск, поэтому с заказом надо поторопиться. Макет шарфа Анна делает из моих картинок в тот же вечер, а вот с доставкой возникают сложности. Тогда я прошу моего друга по ЖЖ из Питера Машу

mirror5, которая давно грозилась приехать в Нидерланды с неофициальным визитом, забрать шарфы с фабрики. Маша соглашается, и тут случайно выясняется, что через неделю она уезжает в Польшу на парусную регату, а возвращается через Калининград на следующий день после нашего туда приезда. Вроде бы все складывается как нельзя лучше, но тут появляются сложности с оплатой - не могу я из Голландии перевести быстро деньги на карту Сбербанка. Колоть начинает уже совсем в другом месте. Я обращаюсь к своему брату в Калининграде - шеф! все пропало! гипс снимают, клиент уезжает! Димка, помоги и деньги переведи! И он тоже соглашается мне помочь, и после аврала на работе, в два часа ночи переводит деньги! Все эти переговоры проходили в один вечер одновременно через электронную почту, фэйсбук и вконтакт.

И вот заказ оплачен, отправлен на фабрику, шарфы связаны вовремя, Маша их забирает, уезжает с ними в Польшу. Я заказываю для Димкиного БМВ в Германии 8 литров машинного масла, забираю его в Берлине, привожу в Гвардейск. А на следующий день я с семьей после двухдневного переезда  встречаюсь в аэропорту "Храброво" с Машей и ее друзьями после двухнедельных парусных гонок, и мы едем на море в Зеленоградск отмечать завершение квеста с шарфами. Через несколько часов их самолет улетит в Санкт-Петербург, у нас начнется отпуск, а у этой фотографии останется такая необычная предыстория.

Кстати, этот снимок сделал проходивший мимо немецкий турист. Он увидел меня, возившегося с установкой камеры на тачанку для снимка с автоспуском и предложил свою помощь.  Может быть, когда он умрет и окажется на небе у ворот с архангелом, то спросит у него:
- Архангел, а вот в чем был смысл моей жизни?
И тот ему ответит:
- А вот помнишь, ты поехал с другом в Россию и в одном городе на берегу моря сфотографировал несколько незнакомых тебе людей? Вот в этом и был смысл твоей жизни.

Огромное спасибо Маше, Анне, Димке и Оскару Даниельевичу (занимается производством на фабрике и реально в курсе событий) за помощь в осуществлении еще одной моей мечты! Пост в журнале Анны с информацией находится здесь (за 12 шарфов (минимальная партия) я заплатил 2220 рублей (шарфы трехцветные - 135 р\шт + макет шарфа - 600 рублей).

На здании почты в Зеленоградске висит вот такая карта города.

Именно оттуда я узнал, как на самом деле назывется Й Проспект.

На пляже настало время собирать камни.

Волны на Балтике лучше всяких аттракционов.

А вот и они, родные. Три креста - символ Бреды.

Продолжение следует....