September 15, 2013

Год 2003, сентябрь. Свадьба друзей.

Наши кошки – Суба и Бота – уже довольно большие. Сначала они меня немного побаивались, но буквально на второй день, когда я покормил их, лезли ласкаться. Они не кусаются, не бросаются из-за угла на ноги, не царапаются, всегда в хорошем настроении, НО... Только одно но: в шесть часов утра они просыпаются, приходят к нам в спальню и требуют ласки. Всю первую неделю я не высыпался, просыпался среди ночи и смотрел на часы – сколько можно еще поспать. Сейчас уже привык, но теперь Ира – любительница поспать до полудня – взбунтовалась, закрыла их в коридоре до восьми ( в восемь они получают завтрак), потом мы позавтракали и сейчас она досыпает. Вообще, о Субе и Боте не расскажешь всего, какие они милые, ласковые, смешные и мягкие. Надо видеть, как они вместе спят, гоняют бумажные шарики и шишки по полу, дерутся между собой. Просто чудо!

На следующий день после моего приезда, в пятницу, мы были приглашены на свадьбу к Ириным друзьям и моделям. Ира работала фотографом, а я помогал ей и смотрел во все глаза – это была моя первая свадьба. Мы приехали к молодоженам в дом, невеста прибежала чуть позже от парикмахера и спряталась в спальне одеваться. Я как помощник фотографа, проник и туда ;-). Платье с двухметровым шельфом, с открытыми плечами, светло-кремового цвета мне сначала не понравилось, но когда я увидел великолепные фотографии чуть позже – это было здорово! Все это мои предрассудки по поводу белого свадебного платья... Чуть позже приехал на белоснежном Кадиллаке (это стоит 300-400 евро в сутки) жених. К полудню мы поехали в City-Hall, где и происходил сам процесс бракосочетания. Жених и невеста, свидетели и родители, гости и Бракосочетатель (а как еще назвать эту женщину) в старинных одеждах, которая около получаса говорила о молодоженах перед официальной церемонией, мыльные пузыри в заключении и поздравления, поздравления.... И дальше уже мы все отправились в старинный замок в лесу, где вечером состоялся праздничный ужин для самых близких и вечеринка для 160 гостей. Иногда накрапывал мелкий дождик и вся природа выглядела очень свежо. Свадебные фотографии на фоне замка, в замке и в лесу среди вековых дубов оставят отличную память. Домой мы отправились уже после одиннадцати.

Фоторассказ про Субу и Боту в четырех частях.

Все гости на вечеринке фотографировались с рамкой для будущего свадебного фотоальбома.

Молодожены.

Приехал кадиллак с женихом.

Мне машина очень понравилась.

Уже муж и жена выходят из City-Hall'а. Все пускают пузыри.

В лесу около замка.

В замок молодожены приехали уже на другой машине.

Замок, где проходила вечеринка.

На всех фотографиях меня нетрудно найти по ярко-синему пятну.

Сейчас будут разрезать свадебный торт.