December 21, 2014

Декабрьский винегрет (31 фото и 3 видео).

Люблю такие выходные. Сломалась посудомоечная машина, а мне как раз никуда не надо. Весь день свободен! Полкухни я еще на неделе разворотил, а самое удовольствие на воскресенье оставил. Я и под ней лежал, и на ней, и сбоку подлазил, тянул ее, толкал, и гладил нежно, и грязными словами обзывал. Натрахался вдоволь, давно у меня такого секса не было. И главное - чувство удовлетворения. Ведь заработала!!! Подумать только - еще неделю назад я сливной шланг от шланга подачи воды отличить не мог, а теперь на сантехнических форумах новичков шпынять могу за незнание терминологии. Не, без задирательства, по-доброму. Слава Сэ (

pesen_net) бы мной гордился... Жена приходила меня фотографировать для своего фэйсбкуа, но я занят был, читал в телефоне последние футбольные новости. Тихо, спокойно, дети не мешают....

У меня на работе в первые и последние две недели года никому не дают выходных, такое правило. "Икея ожидает рекордный объем продаж в рождественский и новогодний период, мы будем работать и в будни, и в выходные..." - таков наш ежегодный праздничный девиз. Скажем, в канун католического рождества - 24-го декабря - первая смена будет работать с шести утра до шести вечера, чтобы вторая смена в этот день осталась дома. А через неделю, 31-го декабря, первая смена останется дома, а вторая будет работать с шести утра до шести вечера, чтобы усталыми, но довольными встретить Новый Год. Но это ко мне не относится. Мы на рождество всей семьей собрались к родственникам в Берлин. К тому же мой начальник 24-го декабря неофициально освободил меня от работы: "Если тебя будут спрашивать, я скажу, что ты в самом дальнем углу склада выполняешь очень важное задание для меня и тебя нельзя беспокоить." Обычно из-за этих правил на работе Берлин приезжал к нам на рождество, а тепер мы к нему поедем. Ира с детьми целыми днями разучивает немецкие праздничные песни, а я чувствую себя Штирлицем на грани провала.

В Русской школе елка прошла со Снегурочкой, Бабой Ягой и, конечно же, Дедом Морозом. Мы же с Леной и Яшей для него две недели стихотворения учили, а то, говорил я, "подарков вам от него не достанется". В школе дети подготовили к празднику еще и песенки, и танцы. Но больше всего мне понравилось то, что Дедом Морозом был не я. Как мне сообщили из достоверных источников, моя кандидатура была главной на роль дедушки с бородой, но решающую субботу в школе мы пропустили из-за Дня рождения Лены, и роль отдали другому папе. Я давно столько удовольствия от детского праздника не получал! И потом, вот бы дети удивились, и не только мои, что Дед Мороз пришел не с большим мешком подарков, а с большим фотоаппаратом.

Почти все ученики Русской школы перед началом праздника.

Хоровод и "В лесу родилась елочка..."

Яша с Леной хоть и ссорятся нередко, но всегда везде вместе.

Баба Яга со Снегурочкой и Дедом Морозом устроили небольшое представление для детей и загадывали им загадки.

На его месте мог бы быть и я... Так хорошо от этой мысли))))

Еще ни одного стихотворения рассказать не может, а уже за подарком ползет...

Дети из младших классов читали стихи. Сестры Соня (с микрофоном) и Юля (рядом со львом) Тэ.

Лена героически выучила четыре четверостишия стихотворения "Совет":

Если сразу же начать
Лишь пятёрки получать –
Дома к ним привыкнут скоро
И не будут замечать.

Потому – мозги включи:
Пару двоек получи,
Мама будет возмущаться,
Но не спорь, а помолчи.

А потом уже опять
Получить ты можешь пять,
Мама станет непременно
Целовать и обнимать.

На неё тайком взгляни
И стони сиди, стони,
Намекай: пятёрки эти –
Ох, нелёгкие они!

А я с Яшей мы выступали вдвоем. Сын обхватывал меня сзади, хватал за волосы и уши, а я кричал "Не видно!", "Больно!" и "Обидно!":

Я могу на папе день и ночь кататься,
Плохо что на папе не за что держаться.
Обхватишь его сзади – он кричит 'Не видно!'
А за волосы – 'Больно!’, а за уши – 'Обидно!'

Еще одна сестра с братом.

Дедушка Мороз на радость детям зажег таки елочку своим волшебным посохом.

Зрители попались благодарные - всем восторжено хлопали, громко не разговаривали, в буфете не толкались.

Звуко- свето- и интернет-режиссер.

Дети двух младших групп подготовили песенку про крокодила, где у каждого была своя строчка.

Лучше большой фотоаппарат таскать, чем бороду и мешок с подарками))))

Опять Соня Тэ - очень милая непосредственная девочка, как и ее сестра.

А девчонки из старших классов пели и играли на скрипках.

Вот такой был праздник.

А, танцы-шманцы!!! Танец маленьких утят. Не знаю, как другие дети танцуют - я на Яшу смотрю и покатываюсь.

Еще один танец, вместе со Снегурочкой. Как Яша на нее смотрит, а как танцует)))))

Сейчас на футболе зимний перерыв, но до середины декабря по вторникам и субботам Яша еще тренировался. Волшебное субботнее ранее утро.

А по воскресеньям на этом же поле мы играем в футбол. Я был травмирован, поэтому игру снимал на видео, и вот какой гол мы забили.

Встречался с очень хорошимим коллегами, которых уже год не видел. Дороги наши разошлись, но мы не потерялись.

У начальника моего был День рождения. Мы для него холодильники маркерами расписали - "Юрген, поздравляем!" - и фото ему на телефон скинули. Хотели его до инфаркта довести, но он нас быстро раскусил.

За весь декабрь единственный раз выбрался с детьми на природу в эту субботу. Чтобы летучего змея нескучно было пускать, поехали с ним потом кататься на велосипедах по новому району на окраине города.

Два раза утопили змея в этом искусственном озере с длинным-длинным молом. Змей оказался не только летучим, но и плавучим.

Но все закончилось хорошо.

Как в конце хорошего фильма, герои, возвращаясь домой, уходят практически в закат.

Готовься, Берлин, мы идем к тебе!