September 26, 2015

Парад Освещенных Лодок.

"В Бреде всегда что-то происходит." Эти слова я услышал от парочки на улице. И это правда. Брабантских голландцев блинами не корми - дай только вместе собраться и что-нибудь интересное замутить с музыкой, пивом и весельем. И вот они уже в восьмой раз провели Парад Освещенных Лодок. В субботу вечером, после "Жестоких игр", манежа и заката, я поехал посмотреть, как несколько десятков расцвеченных огнями лодок прошли по каналу до гавани Бреды. Мой любимый формат - минимум слов, максимум фотографий.

Масштаб, конечно, не сравнить с парусным парадом в Амстердаме, но кого это волнует?

Мне с зонтиками лодка понравилась.

Это эколо нового освещенного моста. От него - прямая дорога к центру города.

Моя тень на стене.

Большая церковь в янтарной подсветке.

Там, за поворотом - мост, а за ним - городская гавань.

Последние участники подтягиваются, жюри оглашает победителей. В категории до пяти метров победила лодка с тремя морскими коньками (на третьей фото сверху), а в категории больше пяти метров - лодка из бумаги (на четвертой фотке сверху).

На месте этой гавани раньше была дорога и подземная парковка.

Бреда, я тебя люблю.

Башня церкви расворяется в воде.