June 21, 2017

Двухсерийный экшн-триллер про детей и лошадей "Беспечные".

Пролог.
"Я думаю, что управлять автомобилем легче, чем лошадью. Автомобиль всегда тебя слушается, а лошадь - нет." Лена Прачковский.

Серия первая. Беспечные родители.
После Лейпцига мы переехали к нашим друзьям в сердце Тюрингии, под город Ильменау, в местечко с названием Манебах. Хочется, конечно, чтоб это было сердцем, а не дай бог чем-нибудь другим. И половинка наших друзей с подходящим именем Хорст договорился со знакомой, у которой по дороге к детской площадке паслись три лошади, что она покатает Лену верхом. Не галопом по европам - лошадь-то большая, а ребенок маленький, а пару кругов по полю на поводке. Тоже радость. Мы - я, Лена и Хорст - пришли в назначенное время, а знакомая и говорит - мол, что по полю шелупониться, поедем в лес, в горы, ребенок у вас езде верхом обученный, лошади у меня пожилые, спокойные, а я люблю верхом кататься, но одной мне скучно, а вдвоем будет веселей. Там не горы, конечно -  холмы, поросшие мачтовым лесом, но все равно - здорово ведь! Пока я рукой челюсть от удивления и немного от зависти поддерживал, Лена почистила коню копыта, завела уздечку, седло закрепила, а сама вся светится, как полная луна. Я ей колено поставил, чтоб она хотя бы ногой в стремя встала и села в седло. А у знакомой седло на лошади без стремян, она как амазонка в него запрыгнула, пообещала привезти Лену через час к нашему дому, и они, перейдя вброд речушку, быстро скрылись за поворотом. А мы с Хорстом остались стоять на другом берегу. Вот так, отправил я дочь неизвестно куда неизвестно с кем, даже номера телефона не взял, и если с ней что случится, то я об этом узнаю в последнюю очередь. Ответственный же ты папочка, укорял я себя, уже из дома надеясь рассмотреть что-нибудь в горах среди деревьев. Но через час по улице зацокали подковы - наша амазонка вернулась живой и счастливой! Разговоров потом было - и как они речку вброд переходили, и как рысцой в гору, и с горы, и по лопухам-папоротникам на заброшенных дорогах.... А пока я проводил дам на лошадях до пастбища, пофотографировав их на улице среди домов. Рассчитаться двадцаткой с незнакомой женщиной не получилось - у нее не было сдачи, и она сказала - а приходите завтра еще раз! Мы обменялись телефонами на всякий случай, адресами электронной почты для фотографий и, наконец, познакомились. Женщину звали Ивон.

Серия вторая "Беспечный ездок".
Коня, на котором Лена каталась, зовут Лаки (Lucky), ему 23 года. Он выучен для езды в упряжке и бегает рысцой быстрее, чем иные кони галопом. А другую лошадь зовут Лора, ее вели на убой, когда Ивон выкупила ее за сто евро. Лора тоже старая, у нее клеймо стоит еще ГДР-овское. Спокойные, воспитанные лошади, наши бывшие товарищи по соцлагерю. Когда я поделился с Ивон несколькими фотографиями, она выразила сожаление, что в лесу их никто не снимал. Не зря говорят, что у трезвого на уме, то у русского уже в процессе осуществления. Я сразу решил, что после вчерашнего ребенка одного в лес не отпущу и без фотографий на память не оставлю. А час бега по пересеченной местности уж как-нибудь выдержу. У меня некоторые друзья, раньше спортом вообще не занимавшиеся, теперь по два часа по лесу бегают три раза в неделю, а я-то и на одной левой должен пропрыгать без проблем. К тому же, ради хорошей фотографии я на многое готов. На следующий день мы с Леной пришли, как штыки, вовремя и при полном параде, с фотокамерой наперевес. Начиналось все также - подковы, уздечка, седло, стремена, колено, только через речку теперь и я переправился. На тарзанке. С третьего раза. Потом бежал за лошадьми, обгонял их, снова пропускал вперед и снимал, снимал, снимал... Спрячешься в придорожных кустах, дыхание переведешь, пару снимков сделаешь, а они уже мимо прошли, и все в гору, в гору, по заросшим дорогам, бурелому, мимо поваленных деревьев... Наконец вышли на ровную широкую дорогу, Ивон и говорит Лене - давай, теперь можешь рысцой. Лена ускорилась и скрылась за поворотом. Потом Ивон скрылась за поворотом и я слышал, как она кричала: "Лена, стой! Лена! Не так быстро! Лена, не уезжай далеко! Лена!" Больше я их не видел. Я долго бежал по дороге, свернул на перекрестке и когда понял, что следов копыт больше на земле нет, вернулся назад к речке. Минут через двадцать появились и мои модели. Оказалось, что Лаки набрал крейсерскую скорость и Лена не могла его остановить. У нее ноги выскочили из стремян, она отпустила поводья и держалась за седло, даже на помощь звала. И только примерно через километр Лаки сам остановился, Ивон на Лоре не смогла за ним угнаться. Лена подождала, не побежит ли Лаки опять, спустилась на землю, а когда подъехала Ивон, опять села в седло, и они пошли назад, спрашивая у встречных туристов, не пробегал ли здесь мальчик с фотоаппаратом. Волновались за меня. В общем, Лена отделалась легким испугом, но зато теперь ей есть что родственникам и подругам рассказать и, конечно, показать. Вот такое приключение. Это не в манеже круги нарезать. А еще я скажу, что детям конный спорт, конечно, в радость, а вот для родителей - одно сплошное переживание. Вот!

Первое знакомство. Мы мимо проходили.

Кадры из первой серии. Лошади послушные, копыта сами для чистки поднимают, не то что у нас в манеже.

Счастливый ребенок и сонный Лаки.

Лена форсирует речку и уезжает в лес, в горы.

По улицам коней водили...

Там спуск крутой с улицы к полю. Ивон даже с лошади слезла, а Лена не побоялась остаться в седле.

И вторая серия начинается с чистки лошади.

И понеслась... Сначала еще немного цивилизации, а потом - дикая природа.

Вышли мы на ровную, широкую дорогу...

Вот здесь Лена ускорилась

Мы к ним каждый день потом ходили, угощали специальным лошадиным лакомством. Там еще один конь был по имени Бен. Замечательные, добрые, умные, большие, милые животные.

Чем мы еще занимались в Тюрингии...