September 7, 2019

Я календарь переверну.... Основано на реальных событиях.

Когда я смотрю, как играет в футбол мой сын, я начинаю верить, что и во мне есть этот талант. Где-то был. Должны же были хоть какие-то корешки остаться?... И пропадать им нельзя. У Яши тренер играет за пятую команду Буимеер. Они не тренируются, контрольных игр не проводят, форму к чемпионату набирают во время чемпионата, играют на опыте и таланте. Идеальный вариант для меня. Я к ним напросился в команду. Вообще, в теории, футбол - очень простая игра. Надо всего лишь забить на один гол больше соперника. На практике для этого надо полтора часа бегать, потом три дня все болит. Но меня это не пугало, я уже настроился, радостный пришел домой и жене все рассказал - в воскресенье, первого сентября, у меня игра. Нет, не так, а вот так - ИГРА.

- В воскресенье ты не можешь играть. У нас другие планы, - сказала Ира.
- Во-первых, я тут решаю, когда мне не играть. А во-вторых, в календаре воскресенье совершенно свободно, никаких планов там нет! - Я в полном возмущении.
- Дорогой, тебе исполняется 40 лет, и я для тебя в воскресенье организовала сюрприз.

Если бы меня ударил Чак Норрис, я бы нашелся, что ему ответить. Жене ответить было нечего, так она меня обезоружила. Хоть и непонятно, что за сюрприз, но я все таки не неблагодарный козел. А некоторую досаду от пропуска футбола я заел мороженым. У нас в фермерском магазине делают очень вкусное мороженое, но есть там один сорт, называется "ореховый взрыв", с цельными орехами. Его можно мертвому в рот положить, он тут же воскреснет и попросит два, нет, три шарика. Я купил один литр "орехового взрыва" - атомная бомба в коробочке. А в воскресенье мы всей семьей поехали на самый крупный в мире цветочный парад, места на трибунах в первом ряду. Он проводится в соседней деревне каждый год в первое воскресенье сентября, но я до этого там ни разу не был, потому что.... всегда играл в футбол. Что там за фигуры показывают из георгинов всех цветов радуги - уму непостижимо! Меня мало чем можно расстрогать (бесчувственный автокорректор предлагает исправить "расстрогать" на "массажировать"), но такая красота, специально для меня, накануне дня рождения, да еще и сюрпризом.... И я решил найти достойный ответ Чемберлену.

В любых отношениях важно не то, что ты можешь получить, а то, что ты можешь дать. В семье часто приходится воевать, чтобы у тебя последнее не отобрали, особенно с детьми, но сам принцип остается неизменным. И если я до воскресенья сомневался, какой подарок Ире лучше выбрать, то после такого сюрприза у меня все сомнения отпали - подарю ей четырехмесячный безлимитный абонемент в кинотеатры сети Pathe. Пусть ходит в кино когда захочет - хоть после новой работы (администрация города расположена рядом с кинотеатром), хоть вечерами, хоть на выходных. Я буду готовить ужин, детей по тренировкам развозить, домашнюю работу с ними делать и спать укладывать. А если повезет, то мы и вместе сходим. В сентябре выходит фильм с Брэдом Питтом "К звездам", в декабре - "Сиротский Бруклин" с Эдвардом Нортоном, на "Однажды в Голливуде" Иру тоже надо еще сводить. Но у нее День рождения только 4-го сентября, а у меня - третьего. И вот я вернулся с работы, собрались мы за столом, дети дарят мне книгу Руда Гуллита о футболе, а Ира - абонемент на 10 билетов в кинотеатры другой сети, Kinepolis!!! И только на следующий день она поняла, почему я так странно улыбался. Так что, осенний киносезон - мы к тебе готовы!

Помните, в "Криминальном чтиве" Винсент Вега и Джулс Уиннфилд должны были забрать принадлежащий их боссу кейс, содержимое которого не показывают. Когда Джон Траволта открывает кейс, его лицо заливает золотой свет. Так вот, внутри был Русский Бар - набор конфет со вкусом алкоголя - водки, кагора, медовухи, коньячных настоек и ягодных наливок, я им проставлялся на работе. Кроме конфет был еще пакетик M&M's, гулять так гулять!

Последний закат 39-летия. На следующий день мне исполнится 40 лет... Вот тогда жизнь, наконец-то, начнется.

А пока...

Несколько фотографий с цветочного парада, о нем я расскажу в следующий раз. Европа на быке из древнегреческой мифологии.

Оттуда же - Аргус, многоглазый великан, неусыпный страж. Глаза открываются и закрываются.

Все цвета и узоры сделаны из приколотых на основу из папье-маше цветков георгинов.

Младенец.

Африканская женщина.

Часть огромной фигуры.

Смерть.

Но помирать мне рановато, ведь у меня теперь завтра ИГРА.