March 4, 2019

Из грязи в князи!

Началось всё с переезда в Прагу, мне пришлось работать уборщицей в больнице, потому как без Чешского образования, других перспектив к сожалению нет.

Хотелось как то развиваться, начала с блога о жизни в Праге, но никак не могла понять, как правильно делать все и почему мало кто меня замечает?! Наткнулась на паблик своего города, решила в директ спросить как у них всё так хорошо получается. Мне посоветовали книгу Дмитрия Кудряшова, Администратор Инстаграма. Нашла 3-бесплатные главы, поняла сразу что мне нужна вся книга. Купила электронную и начала читать, наткнулась на ссылку в книге для перехода в бесплатные уроки, сразу перешла было очень интересно что же там, пришёл mail со скидкой на первый месяц клуба. Выклянчила у мужа денег с объяснением что возможно это старт в новую жизнь, хочу развиваться и зарабатывать удалённо. Было это 22 декабря 2018г. Войдя в клуб Red SMM, честно сказать я было в шоке от количества информации. Моя голова просто кипела, но я справилась и начала осваивать новую профессию. Что бы вы понимали насколько мне было сложно, до клуба я не знала что такое Word и Excel. Пока я боролась с мозгами и заставляла их принять много новой информации, начался Баблорейд. И снова шок что это, куча всего нужно делать, всё и быстро, какие то отчёты и скрижали, (аааа) куда бежать, но мы с ребятами начали помогать друг другу, вместе боротся всегда легче и веселее я очень рада и благодарна Баблорейду за новых друзей, спасибо им за помощь! Была ещё Лавина от Стаса, но муж сказал заработаешь иди куда хочешь, то же самое и с АИ, не заработала, не пошла. Но зато была ещё на денежном Квесте, много полезного взяла себе на заметку. Сейчас веду БК она тоже живёт в Праге, до понедельника хочу написать Кейс, клиент доволен и я рада! Буду брать себе ПК и стремится вытащить себя из грязи в князи. Спасибо Диме и Жене за возможность стать другим человеком и открыть перед собой новые возможности. Все что с нами происходит не просто так!!!

Ты выбрался из грязи в князи, но быстро князем становясь Не позабудь, чтобы не сглазить , не вечны князи — вечна грязь.

Омар Хайям

Всем желаю терпения и упорства и всё у вас будет хорошо, если получилось у меня, то и у вас тоже получится, как говорят, всему своё время.

С уважением клубер Red SMM Екатерина Старчеус!

Instagram: @admin_praga

WhatsApp: +420608721188

Telegram: @pragalife