April 26, 2019

Разговор про ГИБДД

Останавливает ГИБДД.

-Ваши права

-Вот, Всеобщая Прав Человека

-что Это?

-Это мои права, вы же попросили мои права. Давайте читайте ст.11, это императивная норма Права, если Вы со мной не согласны, можете почитать Постановление Пленума Верховного суда от 10.10.2003г. №5 - это императивная норма Права, никто не имеет права и не в силах ее отменить, юридически обязательна на всей территории РФ. Если вы не признаете судебную систему ФР, то пожалуйста подавайте в конституционный суд или международный суд по правам Человека.

-Не, мне водительское удостоверение

-На каком Основании я Вам должен предъявлять вод. удостоверение? Ст.1 Мы все рождаемся свободными и должны поступать в отношении к друг другу в духе братства. Назовите мне норму Права на основании которой я вам должен предъявлять вод.удостоверение?

-Ну, у меня инструкция.

-Опять таки, у Вас в руках норма права, покажите мне норму права на основании чего я должен исполнять Вашу волю, или волю физ.лица либо вашу инструкцию?

-Какого физ.лица?

-Как какого, Колокольцева, он физ.лицо, которое создал юридическое лицо, Вы что не знаете Указ Президента 699 гл.4 п.22 . МВД РФ является юридическим лицом, почитайте вписку из ЕГРЮЛ. Вы просто наемник юр.лица. Какое у тебя право?

-Закон о Полиции. Вы должны выполнить требования сотрудника.

-Хорошо, давай откроем закон о Полиции ст.5 п.1" Деятельность Полиции основывается на основе прав и свобод Человека", правильно? Правильно. Теперь давай почитаем какие требования имеет предъявлять сотрудник Полиции, открывай гл.13 п.1 читай-

-Требовать прекратить противоправные действия, значит если я нарушаю права и свободы какого-то Человека, ты имеешь право подойти и у меня потребовать, если я не выполню это требования, тогда ты имеешь проверить у меня документы, т.е. дальше там написано что ты имеешь право если я не выполню этого, если я это требование выполнил т.е. прекратил противоправные действия, то тогда вступает в действие п.2 ст.5 при выполнении требования, действие полиции прекращается немедленно. Это первое требование, которое полицейский имеет право предьявить.

Дальше опускаемся ст.13 п.7 "Потребовать покинуть место преступления". Всё, больше у вас требований нету, это вашим законом определенно. Покажи мне, где ты еще имеешь какие-то требования ко мне предьявлять?

-Ну, я имею право проверять документы.

-На основании чего? На основании инструкции? У тебя нет прав. Ты должностное лицо, должность образованна от слова должник, Что такое законы? Вы ж юридически грамотны, вы компетентны? Компетентность - это способность приобретать и осуществлять права. Вы согласны?

-Да.

-Давайте проверим насколько вы компетентны. Что такое законы.

-Ну, это государство устанавливает.

-Законы, другими словами это позитивное право. Есть естественное право-Всеобщая Декларация Прав Человека, и позитивное право- это воля законодателя. Так вот теперь, императивная норма права, т.е. мои права. Покажи мне где я должен исполнять чужую волю, или волю законодателя.

-А что вы не должны исполнять законы?

-Я нет, законы для должностных лиц. А для меня вот, естественное право.

-Как так?

-открывай ст.21 п.3 читай , "Воля народа должна быть основой власти и правительства". Так чья воля должна быть основой твоих действий? Моя воля, а не воля 450 дураков, которые сидят в думе и навязывают мне свою волю.

Читай ст.30 моих прав, прав Человека, написано "Никакому государству, никакому группе лиц не позволено нарушать права и свободы изложенных в данной Декларации". Теперь ты увразумел, дорогой. Теперь смотри ГОСТ 26000-2012 Международный стандарт ISO, видишь?

-Да

-Он Российский? Для тебя юридически значимый?

-Ну, Да

-Открывай раздел 6.3 "Права о свободы Человека стоят выше Законов и культурных традиций" видишь родной мой. А теперь давай www.pravo.gov откроем Декларация прав и свобод Человека и гражданина от 1991г. действует без изменений?

-да

-Читай ст.1п.2 "Права и свободы Человека стоят выше законов", да ешкин кот, а что ж ты мне пытаешься чью-то волю навязать родной? Это ты мою волю должен исполнять, потому что ты должник, а не я перед тобой. Называйте норму права.

Прибегает еще сотрудник.-.....

-Вы совершаете противоправное насилие. Вы знаете ответственность по международным нормам за противоправное насилие?

-Какая?

-Вот, открываем Конвенцию по защите прав и основных свобод Человека, Римская конвекция от 4 ноября 1960г. Читаем ст.2 она кстати ратифицирована вашим федеральным законом, смотри ФЗ 63, ратифицирован? Действует?

-Да

-Международная норма права? Да. Читаем ст.2 "Жизнь должна охраняться законом. Правильно? Да. Читай ст.2 "Не считается нарушением этой статьи лишение жизни при абсолютно необходимом применении силы , подпункт А, при защите любого лица от противоправного насилия. Прочитал? Ты сейчас пытаешься совершить противоправное насилие, если ты сейчас продолжаешь его совершать, то я тебя предупредил, я тебе просто голову оторву и не буду нести никакой уголовной ответственности.

-Как это не будешь? Тебя ж посадят

-На каком основании? Читай ст.15 п.4 своей Конституции -Норма международного права и международные договоры выше ваших, и применяются нормы международного права, если ваши законы им не соответствуют. Это нормы международного право. Императивная норма права. Если ты такой умный, то у твоего же государства должна быть юрисдикция на его территории, правильно? Да. Давай почитаем Международный договор Хельсинский заключенный 1 августа 1975г. называется" Заключительный Акт по безопасности в Европе" действующий, читаем 36 стран, одна из них СССР, где здесь РФ? Нету.

Читай раздел 3 Нерушимость границ, ёжики-зелёные, оказывается международным договором признаны границы СССР, правильно? Да. Теперь читай раздел 4 "Неприкосновенность территории", "Узурпация даже части территории считается не законной". А теперь покажи мне хоть оно государство у которой нет территории? Сдулся мальчик, ты на моей территории, и если ты признаешь себе гражданином РФ и совершаешь противоправное насилие, тем более являясь не народной милицией, а наемным сотрудником, то я тебе просто грохну, отдам собакам на съедение и всё…

Телеграм канал Правовая Защита

Дзен Правовая Защита

Ютуб канал Правовая Защита

Акция! При заказе консультации или сопровождения, пакет документов-шаблонов в дар!