May 11, 2020

Презентация: Превизуализация. Этап 2-й.

Приветствую всех читающих.

Какая же это была напряженная и в то же время потрясающая неделя.
В первую очередь хотелось бы выразить благодарность Вадиму за стримы и Сергею за оперативные ответы. Много для себя полезного узнал и теперь кажется все больше влюбляюсь в новую профессию. Однако, теперь к делу.

Сейчас я хотел бы ознакомить вас с кадрами, которыми я вдохновлялся.


Начну пожалуй с первого кадра, тут началось мое ознакомление с анимированием и его основам. Не приходилось ранее с этим сталкиваться. Первая сцена давалась очень трудно.

Я продолжал искать разнообразные варианты приближения к референсам. Очень частно заходил в тупик, однако в итоге начало получаться.

Я просчитывал кадры по секундам в Adobe Premiere и много раз перепроверял frame count на сцену.

(P.S. Видео по ссылке внизу)

Cцена с длинным тоннелем очень интригует и я с нетерпением жду когда можно будет каким-то образом все осветить. Сцена с открывшем веера телефоном была достаточно сложной, но я решил пойти немного по другому и добавил пролет над динамиком. Вы это увидите на видео.

Из тоннеля мы вылетаем сквозь камеру и показываем ее особенности.

Камера в моей модели немного отличается и я решил расположить фрейм иным образом.


Сьемкой сверху я вдохновился после просмотра моего любимого сериала Мистер Робот. У меня в рефе был изогнутый кадр телефона, но так как он не подходил, то я решил проявить инициативу.

Создание вылетающей камеры и комнаты.

Ссылка на видео-превиз:

Спасибо за внимание.

instagram.com/isaevworkshop