January 13, 2021

Текст рекламного поста:

Позволяешь ли ты себе иметь то, что ты хочешь? Нет, это правда важный вопрос.

Ведь мы имеем ровно то, что позволяем себе иметь, не больше и не меньше. И звучит это вроде здорово, но есть небольшая проблема...

Зачастую, с самого детства нам говорили о том, что мы чего-то недостойны, что мы слишком много себе позволяем, что наши желания слишком смелые и даже абсурдные. Думаю, у вас точно были или есть такие желания, которые вы не говорите вслух, так как боитесь, что другие люди будут над этим смеяться.

“Да, чтобы у тебя такое получилось? Ха-ха-ха”.
“Спустись на землю, это не для тебя!”

И в итоге, у нас формируется убеждения, что самое лучшее, то чего мы действительно хотим, для нас недоступно. А нам нужно что-то попроще, поскромнее, похуже. И так абсолютно во всем: в выборе одежды, питания, отелей и мест для отдыха, машин и квартир, и даже спутников жизни.

“Лучшее не для меня, я этого недостойна, я слишком много хочу…” - именно эти убеждения и являются основным сдерживающим вас фактором.

И что же здесь делать?

Вам нужно начать привыкать к мысли, что вы достойны самого лучшего. И здесь очень хорошо работает фраза: “Это для меня”.

Вы видите дорогую машину, которой хотели бы обладать - говорите “это для меня”. Услышали про роскошное место для отдыха - говорите “это для меня”. Абсолютно во всем, что вы себе хотите, но пока не можете себе позволить - говорите “это для меня”. И со временем эта мысль начнет укореняться, и приводить к вам пути реализации этих целей. Именно этим утверждением лучше всего снимаются убеждения недостойности, и повышается уровень вашего позволения, а значит и уровень жизни.

С помощью этой фразы у вас начнут формироваться новые убеждения. Убеждения позволения себе иметь то, что вы хотите, взамен ограничивающим убеждениям недостойности. А это важно, ведь именно то, какие убеждения у нас в голове и определяет то, что происходит в нашей жизни.

Автор этого поста - @eastakhow
И в своем аккаунте он подробно пишет, как прийти к своим мечтам через работу с подсознанием. А также снять свои ограничивающие убеждения и подсознательные блоки.
Поэтому подписывайтесь - @eastakhow