December 23, 2020

Иногда говорю "Нет"

Эта заметка о том, что мне как преподавателю иногда приходится отказывать в занятиях детям.

Я и школа в которой я преподаю, всегда идем навстречу детям и их родителям, подбираем удобное время и день для уроков, а также индивидуально подходим к каждому из детей. Потому что все разные и все-таки "свой" подход гораздо эффективней, чем обобщённый:)

Но иногда случается такое как и сейчас. Мне пришлось прекратить заниматься с мальчишкой, из-за того что в его арсенале техники только планшет. Компьютер родители ему не доверили. И такое бывает.
Стоит сказать, что мы попробовали так обучаться, но увы, когда ребенок "не делает сам", не перетаскивает блоки в Scratch, не открывает почту и GoogleДиск, не переходит по ссылкам и не печатает, эффективность таких занятий сводиться к 0(
Поэтому было принято решение приостановить уроки.

Я пережила эту новость спокойно, да и такое имеет место быть в моей отрасли.


Как бы вы поступили на моем месте?