November 8, 2018

#НастоящиеПисьма

Здравствуй дорогой друг!

Я рад что тебя заинтересовал мой проект. Данная идея пришла мне давно но долго зарождалась, формировалась во что-то цельное. Я поклонник физических писем и писал их близким отправляя по почте. И очень сильно радовался звонку когда письма доходили. Потому что настоящие письма дарят чувства и эмоции не соотносимые с теми что мы получаем в WhatsApp или соц.сетях. В них закладываются сакральные мысли часто которые мы не можем выразить в живую либо через смартфон. Это бумажный клочок наших чувств и мыслей выраженной в физической форме. И я заметил что мало кто делится ими. Поэтому и решил запустить этот проект. Мне хочется что-бы через эти письма мы делились добротой для близких для нас людей. Я выражаюсь надежду что ты присоединишься к нашему проекту и воплотишь свои чувства в пару листков счастья для свои близких

С уважением руководитель проекта и твой друг Р.

Направление: Взаимоотношения людей

Цель. Что бы люди делились своими эмоциями через письма

Задачи: Объяснить, что такое брак, какие обязанности и права будут у каждого из супругов. Помочь распределить будущие обязанности сейчас, чтобы потом не возникало притирок.

Помочь найти причины, почему молодые люди хотят вступить в брак, и определить, понимают ли они, что он значит. Нужен поэтапный план, в котором расписаны все действия и их последовательность.

Рекомендации для участия:

  1. Не стесняйся в своих эмоциях. Письма это предмет сокровенный между двумя людьми и ты можешь выразить всё что только захочешь. Пусть это будет письмо воспоминаний, благодарности, пожеланий. Ты не ограничен.
  2. Письма мы пишем от руки. Именно так в созданное письмо мы вкладываем частичку себя. К сожалению многие уже отвыкли от этого и если ваш почерк далёкий от идеала (как у меня) можете приложить и распечатанный вариант.
  3. Кому писать решайте сами. Я могу же дать рекомендацию:

#ПисьмоМаме / #ПисьмоОтцу

#ПисьмоЛюбимой / #ПисьмоЛюбимому

#ПисьмоДругу / #ПисьмоПодруге

#ПисьмоСебеБудущему

4. Отправляйте письма почтой. Это самый лучший вариант вы будете испытывать необычайный трепет ожидания когда же письмо придёт. И не важно человек находится у вас городе, подъезде или живет вместе с отправителем. Если нет возможности отправить почтой (вы например не знаете точно адреса) то отправляйте через знакомых в которых вы точно уверены что письмо не вскроют.

5. Подержите проект. Публикуйте конверты, письма с хештегом #Настоящиеписьма в инстаграмме. Можете это делать когда письмо дошло до получателя. Это очень поможет развитию проекта и росту отправленных писем сделавшие многих счастливыми.