Обработка фото на телефон
November 19, 2019

ОБРАБОТКА НА ТЕЛЕФОНЕ. ФИЛЬТРЫ ИЛИ ПРЕСЕТЫ?


Введя свой блог, приходиться запариваться с обработкой фотографий. Обрабатывала фильтрами из VSCO и Снеписдом. Но результат не всегда устраивал.

Несколько месяцев назад, попробовала пресеты, применяла на фото и опять результат меня не радовал. Вчера наткнулась на вашу группу, вдохновилась примерами обработки и решила дать второй шанс пресетам.

Сказать что я была уделена, не чего не сказать. После применения получила те самые цвета которые так давно хотела. Оказалось что первый раз мне попались, не качественны пресеты. Теперь я довольна обработкой которая у меня получается. Вот пример обработанный мной в Lightroom.

Пресет использовался из пакета

EVERYDAY- 14 MOBILE PRESETS. МОБИЛЬНАЯ ОБРАБОТКА

https://vk.com/lightroom_presets_top