жизнь
October 18, 2021

Apple, достаточно!

Только что Apple провела новую 50-минутную презентацию, где представила третье поколение наушников AirPods и обновлённые ноутбуки MacBook Pro на чипах M1 Pro и M1 Max.

Всего месяц назад Apple представила iPhone 13 Pro. Конечно же, я купил его жене и себе. Потом случились Apple Watch 7. И синяя 45 мм модель в оригинальном кожаном ремешке за 8 990 также отправилась на мою левую руку. В нашей семье есть всё: AirPods и AirPods Pro, рабочие Mac 27 и 21, MacBook Pro для работы в полевых условиях, Apple TV, чтобы врубать повтор экрана для показа любимого сериальчика на телевизоре.

Помимо яблочной продукции я попытался сделать свой дом максимально умным: освещение, видеонаблюдение, дверной звонок, умное мусорное ведро, чайник, увлажнитель воздуха, очиститель воздуха, робот-пылесос, автоматическая кормушка для собаки, настольная лампа, дозатор для жидкого мыла-пенки и многое-многое другое.

И вот, что я хочу сказать. Осадите так часто выпускать новые гаджеты. Да, я успеваю следить за их появлением, да, я успеваю зарабатывать на их появление в моём доме, но с каждым годом делать это становится всё труднее и труднее. Сделайте перерыв в пару лет, средний класс хочет расслабиться и впервые в жизни пользоваться айфоном больше одного года.

Кстати, кто смотрел презентацию и обратил внимание на разноцветную радугу во внутреннем дворе Apple Park?

Оригинал статьи: https://presidentvetrov.ru/stop-apple/