Вершики
September 18, 2022

Раз в неделю минимум кукушка зовёт в психушку

.txt

Раз в неделю минимум кукушка зовёт в психушку.

По наружке не скажешь, но внутри часто душно.

Один микрофон, но сто рыл в одну калитку просятся дружно:

«Меня послушай! Нет, меня послушай! Меня послушай!»

Безрецептурное не работает. Да и я вроде не шизик…

Психологи стоят дорого, да и на кой сдались они!

Да я не жалуюсь особо, как-нибудь выкарабкаюсь.

Вот сейчас наладиться всё – и я точно высплюсь.

Найду работу мечты – хуету за компом на фрилансе.

Там в фотошопе что-нибудь обводить, а говорить, что дизайнер.

Стану продуктивным. Буду любить себя и топить за эко.

Оформлю CV и инсту. Начну что ли бегать…

Куплю шмотки нормальные, поправлю эмаль,

Может даже свалю из концлагеря, куда-нибудь вдаль

Жизнь одна – не тупи выжимай, до конца!

Только что-то под вечер опять стекленеют глаза…

Моё не моё. твоё не твоё.

И голос: «На что ты тридцатку проёб?!»

Не профы, не стажа, бэкграун, как багажник.

Такой персонажик.

Этот врач, тот учёный, и даже самый никчёмный

Сейчас пользу приносит, будучи чернозёмом.

Вояджер вышел за орбиту Плутона,

а я сижу дома