March 28, 2021

От офисного болота до полной свободы.

Все началось с карантина.

Привет всем =). Меня зовут Катя. С началом карантина меня уволили из офиса, которому я отдала 10 лет своей жизни. У меня не было ни малейшего понятия, что делать дальше.

Я осталась без работы и возможности устроиться на подобную должность, так как набора новых кадров нигде не было. А на мне были кредит, ребенок и немощная бабушка. Некоторый жизненный тупик подтолкнул меня к поиску чего-то нового.

На Биржу Мартенса я случайно подписалась за пару недель до увольнения. Раздумывала недолго - написала Мартенсу через три дня после получения трудовой книжки на руки. Он детально объяснил мне как проходит процесс обучения. Появилось 100% понимание, что это именно то, что мне нужно.

Когда я прошла обучение,

стало ясно, что мой мозг во время работы в офисе был практически стерилен. А теперь нужно было начать его использовать.

Информации было много, и вся она была абсолютно новой. Страхи были: “А вдруг не получится?”. Я была уверена, что “удаленщики” это люди с уникальными и невероятными способностями. Но где они, а где я? Я же такая обычная и ни разу не гениальная. Но интерес оказался гораздо сильнее страхов. Работа началась сразу же после обучения.

Создание канала.

Одной из “хороших” тематик для ведения канала оказалась психология. Последние несколько лет именно психология была моим хобби.

Перспектива сделать из увлечения бизнес оказалась гениальной! Первый рекламный пост я писала неделю под пристальным надзором учителей.

Мой первый канал.

Канал был назван “Разбор полетов” и велся от имени конфликтолога (в данный момент канал продан и изменен действующим админом). На канале разбирались сложные конфликтные ситуации и проблемы в общении с людьми. Тема оказалась настолько востребованной, что моя личка просто ломилась от вопросов подписчиков.

Я создала бота обратной связи, чтобы не терять ни одного письма от людей. Стало ясно - одних постов на канале людям не достаточно.

И канал начал расширяться.

Я привлекла свою знакомую психолога, которая проводила консультации для подписчиков канала. Далее была написана методичка на тему “Как противостоять агрессору”, которая была невероятно популярна.

Я в одиночку работала над каналом в режиме нон-стоп несколько месяцев. Перерабатывала тонны информации, каждый день общалась с подписчиками и админами. Оказалось, что работа может приносить удовольствие!

Теперь про заработки.

- В канал на старте было вложено около 150к.

- За 4 месяца работы канал принес мне 432к только с рекламы.

- Продажа методички за эти месяцы принесла около 180к.

- Процент от консультаций психолога - 85к.

- Далее канал был успешно продан за 120к.

Итого: 166к в месяц с полного нуля.

Хорошо это или плохо - вам решать=). В этих расчетах я не считаю обучение, потому что оно бесценно. Информации в интернете много, но без колоссального опыта ее невозможно структурировать и применить так, чтобы в короткие сроки достигнуть крутых результатов

Я благодарна ребятам за обучение, которое стало возможностью изменить свою жизнь. Особенно поражает круглосуточная и безлимитная поддержка в чате. Такого я не встречала больше нигде.

Будущее.

Мой следующий проект принес мне больше денег. Я получаю новые знания каждый день и мне очень нравится этот процесс. Рынок Тг живой, он меняется и это очень интересно.

Только сейчас я понимаю, на сколько мне было “фиолетово” то чем я занималась в офисе =). Теперь мне нравится моя работа. Зарабатываю я примерно в 3 раза больше, чем в офисе.

А еще нравится свобода. Я беру ноутбук и еду куда хочу и когда хочу. Мое рабочее место бывает в сельской гостинице, в гостях у бабушки и даже в элетричке. Скоро в этом списке будет берег моря. И это круто. Хотите так?=)