November 23, 2018

Казалось бы, прошел всего 1 год…

« Казалось бы, прошел всего 1 год. А разница очевидна. Я понимаю, что больше не хочу туда, в 54 размер.

Я смотрела фотографии девочек,участвующих в проекте, и честно говоря, с трудом верилось, что можно добиться таких результатов. Пошла я на проект, когда моей дочке было всего 3 месяца.

Больше не было сил смотреть на свою "ШИРОКУЮ КОСТЬ" и, заходя в магазины, слышать « вашего размера – нет ».

В те моменты хотелось провалиться сквозь землю. Но я взяла себя в руки и понесла свой 103 кг попец на проект, понимая, что хуже уже не будет.

На первом же сезоне, за два месяца, я скинула 10кг! И заняла почетное 1 место!

Я поняла, что хочу продолжать добиваться идеального результата! Просто доверилась профессионалам и ни о чём не пожалела.

В итоге получила номинацию «Miss Prime Time» и солидный минус в весе.

Так, сезон за сезоном и ВУАЛЯ !!!! ПОЧТИ -50КГ В ВЕСЕ! Минус 50!!!

Добилась хороших форм в общей сложности я за 9 месяцев.

Сейчас поддерживаю форму все на том же проекте.

Вы все еще думаете, что у вас "Широкая кость", наследственность или Вы боитесь, что не справитесь?

Девочки, милые, всё реально. И тысячи участниц по всей стране уже убедились в этом».

Чтобы начать уже сейчас двигаться в сторону идеальной фигуры, скачивай меню от нашего нутрициолога, ежедневно выполняй бесплатную тренировку и уже через 7 дней ты увидишь первые результаты!

Получить свой первый результат вместе с нашим проектом, ты можешь сделать не выходя из дома. Начни уже сегодня придерживаться нашего рациона, проверяй себя по чек - листу и получай свой результат.

Уже сейчас ты можешь значительно улучшить свой результат и ускорить процесс процесс похудения! Для этого вернись в мессенджер, нажми на кнопку «Похудеть за 49₽» и преображайся вместе с нами!