Анкеты и Досье
February 5, 2023

Ⲁⲏⲕⲉⲧⲁ υ ⲗυⳡⲏⲟⲉ ⲇⲉⲗⲟ Ⲕⲩⲥⲁⲏⲁⲗυ⠀⎛Ⲅⲉⲏⲱυⲏ⎠

◈ ━━━━━━━━━ ● ━━━━━━━━━ ◈


✩ Пользователь : slashikrashi#6101

Малая властительница Кусанали. Госпожа мудрости

Статус: Жива.

Подключение: Нестабильное.

Рассудок: 82%


✩ Личное дело персонажа: Нахида — Госпожа Мудрости, Малая властительница Кусанали, G-953 [Genshin Impact]

✧ Возраст и дата рождения: ▇▇▇▇▇▇▇.

✧ Рост: 134 сантиметра.

✧ Вес: 39 килограммов.

✧ Раса: Эльф.

✧ Внешность: миниатюрная девушка с белой как лист бумаги кожей и ангельским личиком.
Немного растрёпанные волосы светло-пепельного цвета мягко переходящие в нежно-капустный. Завязаны в хвост, который украшает большая зелёная заколка.
Глаза большие, с густыми ресницами. Зрачки яркого зелёного цвета.

✧ Характер и Личность: мрачный тип. Любит паркур.
Нахида очень дружелюбна по отношению ко всем. Многие люди, которые имели дело пообщаться с ней, отзывались как о личности, которая тратит всё время на то, что она считает интересным и познавательным, но особо это сути не имеет, поскольку она находит всё и всех интересными.

✧ Привычки: иногда во время ярого обсуждения может просто "отключиться" от разговора в свои мысли. Также Нахида легко может забыть о своих планах, если найдет интересную ей книгу.

✧ Место жительства: Храм Сурастаны, [Дополнительные данные повреждены.]

✧ Биография: [Информация в процессе обработки...Сбой. Данные из мира не поступают по неизвестной причине.]

✧ Особенности: Нахида любит находиться в холоде. Иногда температура в её доме может достигать -5°С.
«Ты какой то красный... Тебе холодно?»

✧ Повседневность: [Данные не найдены]


✩ Медиа и приложения:

"Эпоха разума. Великолепие грёз", Неширо Вард.

✩ Интервью и личные высказывания:

— Ох... Тебе интересно чем я занята? Я ищу информацию о ▇▇▇▇▇▇▇
— Чем я занимаюсь в свободное от занятий время? Я сижу в ванной и ем засахаренные орехи аджиленах.
— Я вижу тебе интересен этот вид растительности. Если хочешь, то я могу расписать тебе книгу о них!
— Сколько мне лет? Ну, обычные люди столько не живут, хе.

⚝ Протокол "Пелена знаний":

Информация недоступна.


◈ ━━━━━━━━━ ● ━━━━━━━━━ ◈

Назад К боту