July 5, 2019

Зарабатываем на Дзене 2500₽ в час

За что дзен платит?
В статью вставляется блок РСЯ, чем больше статью читают, тем больше идет заработок. За 1000 дочиток сумма от 40 до 180 рублей, если статья большая то вставляется две рекламы и сумма за дочитки вырастает в два раза.

Дзен в свое время подкупил меня:
— Быстрым заработком
— Тема, в которую не нужно было вкладывать деньги вообще, чтобы получить денежный результат
— Отсутствием конкуренции
— Молодым рынком
Да и вообще у меня к яндексу особое доверие, нравится мне эта компания своими инновациями, но не об этом.

Стоит отметить что я занимался не один, мы зашли в дзен с моим другом и устроили соревнование между собой. Суть - "кто первый придет к монетизации".

Спустя две недели теста у нас никак не получалось пройти монетизацию, но потом у меня выстрелила статья, которая принесла около 14к дочиток и мне сразу предложили подключить монетизацию, но перед этим заполнить анкету, где я приложил паспорт, снилс и инн, после чего узнал что дзен платит налоги за авторов, которые зарабатывают на нем.

Чтобы получить много дочиток надо писать для общего читателя и долбить на то, что их связывает. О актуальных тематиках поговорим позже.

Сказать что я был в восторге? Ничего не сказать)

На следующий день со второго канала 3 статьи в сумме приносят 9к дочиток и он тоже выходит на монетизацию. Тем самым спустя +- две три недели я имею два канала, которые прошли монетизацию. В это время у моего друго тоже стреляет один из каналов. Тогда мы почувствовали, что вот-вот нащупали тему и теперь попрет, но мы ошибались.

Прошло пару дней и у Вани забанили два канала, за взрослый контент.

тобы не получить бан не пиши о чернухе. Надо балансировать на гране.
Слова «секс» «сиськи» заменяй на «бюст» «близость» «постельные игры». Таким образом бан не получишь, а получишь быстрый результат.

У меня тем временем было все хорошо, я подумал о том, как перестать уделять время на статьи. Статьи капец как отнимают время и силы, если до сих пор пишешь вручную (сам) избавляйся от этого. Я тогда осознал ведь я предприниматель и у меня уходит время на другие задачи, а дзен необходимо делегировать (я про статьи). Ко мне пришло понимание, что написание статьи стоит 30 рублей, а я трачу на это час, в то время как час моей работы стоит гораздо больше. У меня есть офлаин сервис бытовых услуг, который приносит мне основной доход.

Перепробовали мы многое, но к особому результату это не приводило, до тех пор пока мы не начали рассматривать дзен как бизнес, на котором надо делать деньги, то есть мы начали подтягивать каждый показатель на дзен - это так называемая карма канала (лайки подписки и др). Мы начали проводить аналогию по типу , а если в статье человеку в нужный момент сказать "оформи царский лайк, старались только для тебя", а если дополнительно сообщить "подпишись на канал, так ты поддержишь молодого автора" и это стало работать.

После того, как получил первый результат, автоматизируй дело!
Делай только важные дела, на все остальное есть копирайтер. Твое дело зарабатывать, а не тратить кучу времени на статьи.

То есть ставим себя на место читателя дзен, человек читает статьи и видит статью, которая ему интересна, она выделяется среди других и открывая он узнает что автор молодой и делает он красиво, все подписываются в знак благодарности за наши труды.

До этого у нас было просто, как у всех «поставь лайк, подпишись на канал»

Кстати на днях я заходил в директ по своим делам и увидел одну крутую штуку. Команда яндекс директа предлагает всем, у кого есть настроенные компании сделать бесплатную настройку РСЯ. Как вы думаете для чего им это?

Я словил крутой инсаинт, зная как яндекс продвигает свои сервисы я понял, что бесплатная настройка РСЯ это ничто иное как продвижение Яндекс Дзен, ведь яндекс заинтересован пропихнуть в статьи популярных авторов свою рекламу РСЯ, чтобы зарабатывать больше денег со своей площадки, а не развивать партнерские.

Яндекс недавно вывел проект Яндекс Дзен в отдельное направление, и поэтому вплотную занимается его пиаром. Раньше он был экспериментальным и денег там не было, сейчас есть.

Если сложить два плюс два то можно понять, что дзен активно развивает свою площадку, что для нас, тех кто зарабатывает на дзен очень хорошо, тем что есть уверенность в завтрашнем дне)

В чем заблуждение большинства -"выберу самую популярную тему на дзен и буду делать миллионы". Недостаточно выбрать тему и писать хрен знает что, выбирая тему ты обязан чувствовать аудиторию и работать на них.

Пример — пишешь о политике — . есть инфоповод «Грудинин сбрил усы» - пишешь о Грудинине, который сбрил усы. Преимущества канала перед новостным порталом в том, что ты можешь выражать мнение большинства и читатели бешеным потоком будут тебя читать и соглашаться с тобой, а ты в свою очередь поднимаешь на этом приличные деньги.

Выбрал тему, пиши по теме, но на широкую аудиторию, дочиток в разы будет больше.
Важный инсаит, который должен остаться у тебя в голове!
Дзен дает траффик на твои статьи бесплатно, но никто не ограничивает тебя дополнительно пиарить свой канал на дзен, тем самым увеличивая заработок. Лучше всего работает схема «мамочка» — это мы так называем) Делается так, пример: У тебя канал о том, как ухаживать за ребенком до 3х лет. Бесплатно ищешь ца в соц.сетях и форумах, активничаешь там. Пользователь пишет «как правильно держать малыша, а то столько информации не пойму кого слушать» — ты отвечаешь, «Для меня в свое время это было проблемой и я готов поделиться с вами знаниями, которые накопил за все годы, вот канал я там пишу об этом если интересно почитайте, вложил всю душу в эту статью, будут вопросы задавайте». Так, бесплатно ты привлечешь аудиторию, которая будет тебя читать, а читать она будет.

Я тот самый, который создал единственный в интернете сервис дочиток (аналогов нет, я проверял), который приносит до 1000 дочиток каждому, кто кидает ссылку на статью, стоит отметить что сервис работает так:

В дзен из других источников приходят живые люди (нет вручную никто не кликает на ссылки, все работает автоматизированно) и смотрят статьи, тем самым давая дочитки. Дзен, видя активность, считает, что статья популярная и дает еще больше показов в своей ленте, проверено. Плюс ко всему улучшается карма канала. Кстати дзен за это не банит.

И самое важное — Сервис Бесплатный!

Пошаговая инструкция, которая даст результат:
— Регистрация на дзен
— Заполнение канала, написание трех статей по одной теме (на эту тему ты и дальше будешь писать, важно не менять никогда тему)
— Написание в ТП «к какой категории алгоритм отнес мой канал» это делается для того, чтобы модеры быстрее проверили канал и быстрее прошла монетизация
— Скинуть ссылку на каждую статью в эту группу , чтобы получить до 1000 дочиток от нас:
https://vk.com/nztkk
https://zen.yandex.ru/media/

С каждым днем в сервис приходят новые люди и количество дочиток растет, грубо говоря через месяц возможно будет 2000 и более, соответственно и дочиток будет столько же. Даже если ты в слове из трех букв допускаешь 5 ошибок, ты можешь зарабатывать чисто с того, что статьи будут просматриваться людьми из сервиса.

Какие планы на будущее?

Увеличение количества каналов и копирайтеров соответсвенно, но по копирайтерам отдельная тема, хороших очень мало, они на вес золота)

Чтобы у тебя получился результат подскажу тематики, которые стреляют сразу, а которые лучше не брать вообще.

Стреляют сразу (при должном подходе):

+ Политика
+ Новости
+ Жизненные истории

Не брать вообще:

— Молодежные тематики, так как основная аудитория Дзен (75%) это люди старше 35 лет. Пример компьютерные игры.

Дальше ищем копирайтера.

Нормальная стоимость статьи за 1000 символов это 30-40 рублей.

Как найти нормального копирайтера?

Заходим на Text.ru FL.ru и прочие биржи — форумы и подаем объявление
«Нужен копирайтер на долгосрок, писать по такой теме (которую ты уже выбрал) за статью в 1000 символов плачу 35 рублей, ежедневно нужно 3-5 статей, все предложения жду в лс.

Дальше, из тех кто написал выбираем тех, кто с нами до конца) Даем тестовое задание написать 1 статью по теме (которую ты выбрал). Из тех кто написал тестовые статьи выбираем того, с кем будем работать.

Фишки которые увеличивают количество дочиток:

+ Форма захвата в начале и конце (призыв к действию, в начале статьи пишем «Мы очень стараемся, чтобы прочтения статьи у тебя появилось желание поставить лайк и подписаться на канал»
+ Ссылка в сервис NZT (https://vk.com/nztkk) даст до 1000 дочиток от живых людей, надо только опубликовать свою ссылку.
+ Статья в 1500-2000 символов и 3-4 картинки в самой статье помогут не только увеличить время, дочитки, а так же возможно дзен даст еще один рекламный блок, что в свою очередь увеличит заработок минимум в 1,5 раза.

На один канал оптимально публиковать 1-3 статьи в день, если пишешь про новости и в день много инфоповодов, то можешь запилить штук 7.