September 8, 2018

Как я делаю около 100к в неделю, с помощью Time Point.

Здорово коллеги. Сегодня решил поделиться вами одной темой, которая в свое время вытащила меня из такого дерьма, что даже сложно представить. Я, как и многие очень рано понял, что на работе особо не заработаешь, если что, средняя з/п для моего города 15к рублей.

Начал искать способы заработка в интернете, кучу раз наебывался со всякими ставками, прогнозами и прочим дерьмом, пока не открыл для себя одну очень крутую тему. А именно Time Point, как её называю я или просто временная задержка.

Как собственно я понял в чем дело?

Однажды я поставил почти все свои свободные деньги на один "железобетонный прогноз". По счастливой случайности матч играли в моем городе, билет мне достался практически бесплатно и я решил сходить.

Весь матч я судорожно обновлял котировки, нервы, сами понимаете. И тут "Команда 1" забила первый гол, естественно я ставил не на них. Но дело было совсем в другом, я случайно обратил внимание, что прямо в момент гола в конторе все еще висело 0-0, у меня на счету как раз была последняя сотка и я её поставил на гол команды, которая уже забила. И сказать, что я просто ахуел, когда ставка прошла и принесла мне прибыль, значит не сказать ничего.

В течении всей следующей недели я забил на работу и начал ставить в бк с опережением, то есть после сыгранного события. Команда забила гол, я в эту же секунду поставил на ее гол. Иногда были моменты, когда я не успевал, поэтому в выходил не большой плюс. Но по истине большие бабки я начал делать, когда один знакомый прогер подсказал мне одну тему, после нее ставки начали залетать одна за одной. О ней пойдет речь ниже.

Я думаю вы уже поняли на чем я делаю такой кэш, вот кстати скриншот на вывод с одной из контор. Один из первых скринов, денег не много, так как начинал с банка в 2000 рублей.

Теперь к сути

Я надеюсь, вы уже поняли, что между реальным событием в спорте и обновлением котировок существует задержка. Но ясное дело в бк сидят не дураки и так просто это не сделаешь, но я вам спалю одну очень секретную тему, с помощью которой котировки обновляются дольше, поехали.

P.S. Самое крутое, что начать можно практически без бюджета, лично я начинал с 2000 рублей. И уже через пару дней вывел 20к, скрин выше.

Техническая часть

Уязвимость букмекерских контор основывается на временной разнице между ПК на котором мы делаем ставки и сервером конторы. Пока ставка доходит с нашего ПК до сервера проходит некоторое малозаметное время и во время него можно делать ставку на событие, которое уже совершилось. Его можно увеличить, если увеличить расстояние до сервера конторы. Но не обязательно ехать на другой конец света для этого! Достаточно просто включить на ПК использование прокси, которое увеличит время отправления ставки, что увеличит шанс поставить на то, что уже произошло).

Простыми словами план такой:

1) Ищем в гугле ip proxy серверов (их полно бесплатных)

2) настраиваем его под своей системой (так же все есть в гугле)

3) проверяем на 2ip.ru, то что все работает

4) Идем грабить конторы))

И Сейчас самое огненное. Недавно БК "Леон" выпустила промокод, по которому ставка принимается гораздо быстрее, чем обычно. Сделана она была для ребят, которые ставят в лайве, но мы ее будем использовать сами знаете зачем)

Чтобы активировать эту тему, в БК "Леон" при регистрации нужно ввести промокод TIME30. Для новичков советую играть пока на Леоне, на других конторах скорее всего по первому времени будете не успевать и проебываться.

Ну и напоследок, скажу. В БК можно и нужно зарабатывать, но нужно делать это с умом. Всем удачи парни. Ну и по традиции добавлю фото с прибылью чуть меньше, чем за месяц.

Всех обнял, уехал