June 20, 2021

2 ЭТАП

Blocking (тема игра Genshin Impact)

Хочу начать свою презентацию с исходной нарезки, чтобы было представление об общей картине.

Нарезка референсов:

это нарезка референсов до некоторых правок

Хочу отметить, что моя нарезка не состоит целиком из 3Д сцен. Здесь еще присутствуют кадры с artgrid и кадры из самой игры. Это сделано потому что объектом моей работы является игра, а не какой-то материальный продукт.

Блокинг до правок:

Мою работу отправили на пересдачу и указали на некоторые ошибки, которые я исправила:

  • Убрала первые кадры и заменила на более подходящие футажи, изменила начальную часть ролика, чтобы избежать затянутого начала.
  • Я проработала кадр 0:11-0:13 - добавила ландшафт, а также надписи мест
  • Изменила, подобрала другой референс и реализовала кадр 0:13-0:15

Блокинг ПОСЛЕ правок:

Сравнение 3D кадров:

Референс, на который я изменила кадр:


Подытожив данную неделю, хочу сказать, что работа с камерой показалась для меня наиболее сложной, но, наверняка из-за того, что это было в новинку. Это очень полезный этап, с помощью него ты набиваешь глаз и руку)

Мастерская Исаева: https://www.instagram.com/isaevworkshop/