June 9, 2021

1 ЭТАП

Объектом своей работы я выбрала популярную игру "Genshin Impact". Это игра в жанре Action-adventure с открытым миром и элементами RPG , разработанная китайской компанией miHoYo Limited. Она доступна на ПК, также на смартфоны и PlayStation.

"Genshin Impact"

Список фан пабликов, которые я нашла в процессе изучения информации:

Данные фан-странички дали мне объемную информацию о лоре, персонажах и геймплее. Примерный возраст целевой аудитории составляет 13-30 лет. Мой опыт также подтверждает данную информацию т.к. имею в окружении достаточно много поклонников данной игры (и сама таковой являюсь). Исходя из этого можно сделать вывод, что игра на самом деле является актуальной.

Здесь приведены скрины по опросу мной некоторых людей:

Исходя из этого можно сделать следующие выводы:

  1. Музыку для ролика ЦА хотела бы спокойную и мелодичную, в духе игры.
  2. Цветовая палитра должна не должна быть темной.
  3. В ролике должны присутствовать некоторые "специальные" персонажи (пример: Дилюк).
  4. В ролике должны присутствовать игровые локации, пейзажи.

Moodboard

Цветовая палитра:

Что я хотела бы видеть в своем ролике:

  1. В начале своего ролика хочу поместить кадры с референсами (см. ниже). Суть в том, что это кадры из самой игры. Я думаю, это сразу зацепит взгляд зрителя и обозначит тему ролика.
  2. Карта мира + ландшафт, красивые места (по опросу ЦА это является достоинством игры)
Карта мира

3. Персонажи, их способности + файтинги, т.к. также по опросу ЦА это является очень важной частью игры, если не основной.

В конце ролика хочу добавить 3D модельку персонажа "Пеймон", она считается мемной среди игроков Genshin Impact

В ролике должны присутствовать некоторые "специальные" персонажи

4. Возможность игры на смартфоне/PC/PlayStation (будут представлены моушн переходы в начале видео)

  • Также еще пара референсов:
Кадр загрузки игры (в начало ролика)

Кадр начала игры (в начало ролика)
Персонаж "Paimon"

Данное фото вставлю в конец в пэкшот.

в пэкшот
  • Реальные видео-сцены, которые я хочу использовать в своем ролике:

Нарезка:


Музыка:

Музыку для ролика ЦА хотела бы спокойную, в духе игры.

Исходя из этого было принято решение выбрать данную композицию с нотками азиатской музыки т.к. игра от китайского разработчика. Также, игра наполнена китайской культурой.

Используемый мною трек - Leaving Serengeti (epidemicsound.com)


Референсы:

Референсы снятые на камеру:

https://artgrid.io/clip/49213/man-and-woman-playing-video-games-on-green-while-sitting-on-couch

https://artgrid.io/clip/250917/hitech-animation-computer-screen

https://artgrid.io/clip/288230/green-screen-tablet-girl-game

3D референсы:

https://sketchfab.com/3d-models/paimon-idle-animation-990c9d459212467288b64e9b19c9c9b5

Итог:

Я бы не сказала, что столкнулась с трудностями, но в силу того, что делаю подобное в первый раз, у меня этот этап занял достаточно много времени. Тем не менее я провела наинтереснейшую работу. Не менее интересно что будет дальше!

instagram.com/isaevworkshop