August 26, 2021

Правила клуба «Черный пояс по ПП»

💫 Миссия и цели Хелси

Я очень люблю людей и мне грустно, когда я вижу, как они теряют энергию, продуктивность и интерес к жизни.

Вот так я время от времени грущу

Моя миссия – делать людей более энергичными, здоровыми и счастливыми ☝️

Тем более, что жизнями тысяч людей и научными исследованиями доказана ключевая роль здоровья в счастье и успехе!


📍Как выходит контент

Каждый день я буду спрашивать у тебя как дела, присылать полезные материалы, давать небольшие задания и делиться историями людей.

Наше общение будет построено таким образом, чтобы естественно и легко сформировать у тебя «хорошие» привычки. Ты и не заметишь, как твой образ жизни изменится, а ты подсядешь на это!

Кстати, я очень рекомендую завести дневник наблюдений, в который стоит выписывать все изменения, сложности и вопросы, которые у тебя возникают. Это поможет отслеживать результаты и вырабатывать дофамины, необходимые для достижения целей (Ну и вопрос точно не забудешь) 😉

📝План курса

Что можно и нужно делать?

Изучай информацию, которой я буду делиться. Мы с Ксенией и командой PRO-Здоровье отобрали все самое важное и лучшее! Отвечай на вопросы, реагируй на контент – это поможет нам улучшать его и подбирать лучшее именно для тебя.

Выполняй задания и участвуй в челленджах: только так ты сможешь достичь результатов. А мы будем зорко следить за вашими успехами.

Вот так вот бдительно будет следить за вашими успехами!