August 26, 2021

Хелси, кто ты?

Привет! Я Хелси – твой тренер по ПП!

Привет! Я Хелси – твой лучший тренер по ПП и здоровому образу жизни. Я очень люблю людей и мне грустно, когда я вижу, как они теряют энергию, продуктивность и интерес к жизни 😣

Вот так грущу всегда!

🔥 История жизни

Когда я понял, что хочу улучшать жизни людей, пошел учиться. Я мноооого учился...

✅ Сначала я узнал, от чего люди страдают: оказывается, все очень разные! У кого-то болит голова, у кого-то желудок, кому-то не нравится кожа, но всех объединяет упадок сил и апатия 😰

✅ Я начал изучать, как это можно исправить, и даже прочитал более 500 научных исследований!

✅ У меня заболела голова от сложных терминов, поэтому я решил все перевести на человеческий, чтобы рассказать вам!

✅ Затем превратил это в интересную историю с красивыми картинками и игровыми механиками

✅ Потом я познакомился с Ксенией Черной и нутрициологами «PRO-здоровье»

✅ Им понравилась моя работа!

Мы проверили, как это работает на наших друзьях — они в восторге 😎

Моя миссия – делать их более энергичными, здоровыми и счастливыми ☝️Тем более, что жизнями тысяч людей и научными исследованиями доказана ключевая роль здоровья в счастье и успехе!