June 2, 2019

Как заработать 1000% на криптовалюте и потерять все

История реальна и произошла с одним из моих инвесторов, с которым мы работаем с февраля 2018 года.

Начну с самого начала. Февраль 2018, ко мне обращается мой знакомый с просьбой помочь ему составить криптопортфель, дабы не купить кучу мусорных монет.

Ок, не вопрос. Я соглашаюсь и, обговорив размер комиссионных, приступаю к работе.

Уже в то время, меня привлекла монета биржи Binance (BNB) и я решил включить ее в портфель, как перспеутивную монету.

На скрине ниже вы можете увидеть дату покупки монеты 22 февраля 2018.

Монета покупалась в паре к эфиру (ETH), тогда он стоил около 800$.

Даже с учетом просадки рынка инвестор имел 80% годовой прибыли, благодаря грамотному составленному портфелю. Основную часть прибыли приносила BNB (более 1000%)

Май 2019

Мой инвестор побывал в разных проектах, попробовал торговать сам и решил все деньги вкинуть в BNB (хорошо же растет, почему бы и нет). Позвонив мне, он попросил меня перевести ему все его монеты на его биржевой счет.

Ок, по нашей договоренности он может сделать это в любой момент.

А вот дальше началось самое интересное

При внесении депозита на биржу Binance в токенах BNB биржа выдает вот такое окошко:

Чтобы продолжить и получить адрес кошелька для получения средств нужно поставить галочку: "Я понимаю, что депозит без MEMO будет потерян". А также красными буквами указано "Оба МЕМО и адрес кошелька необходимы для успешного зачисления ваших BNB монет..."

И даже, поставив необходимую галочку, Binance все равно выдаст предупреждение

Но, к сожалению, инвестор решил не обращать винмания на эту фразу и отправил мне только адрес кошелька.

*здесь должна быть картинка с ударяющим себя по лбу человеком

Перевод я осуществил по предоставленным реквизитам, а монеты до кошелька инвестора не дошли

Итог: Урок английского языка стоимостью около полумилиона рублей.

Вместо послесловия

Криптовалюты - это высокодоходный и высокорискованный инструмент. Я всегда повторяю, что нужно учиться им пользоваться, а если у вас не позволяют время или способности, лучше доверяйте профессионалам, которых вы знаете лично и можете проверить их работу.

Мои контакты и соцсети для связи: