May 6, 2019

Жадность арендодателя сгубила

"Здравствуйте, я приезжаю через 2 недели на 2 года в ваш город, увидел вашу квартиру на авито, мне понравились фото, давайте я вам внесу залог за 2 месяца, а предоплату перечислю на карту, а вы снимите объявление, чтобы она точно моей была?" - примерно такое начало разговора было у моей несостоявшейся клентки после того, как она выложила объявление на авито о сдаче квартиры.

Но моей клиенткой она стала только после того, как ей обчистили кредитную карту.

Как все так вышло?

Одна дама решила сдать свою квартиру впервые, узнала у знакомых как это делается и выложила объявление на авито, буквально через 3-4 часа ей позвонил молодой человек, представился военнослужащим Павлом, который "собирается" в Казань из Волгограда в командировку на 2 года.

Вся "загвоздка" была в том, что он "военный" и просто так не сможет перечислить на карту ни по номеру телефона, ни по номеру банковской карты. Предложил пройти к банкомату вечно зеленого банка.

Арендодатель послушно выполняла указания "Павла" и вводила нужные коды, но проблема была в другом - на дебетовой карте не было денег. Несостоявшийся "квартиросъемщик" спросил, мол, нет ли еще какой карты? В доступе оказалась кредитная, с почти полным лимитом в 120 тыс руб, она-то и пошла в ход.

После того, как клиентка вставила кредитку в банкомат и продиктовала код этому воспитанному молодому человеку, с карты почему-то (!) вписался весь доступный лимит, звонок был сброшен и вполедствии номер стал заблокированным.

Это одна из самых популярных разводок мошенников

Дорогие читатели! Никто и никогда не снимает квартиру по фото. Если кто-то и приезжает в командировку в другой город надолго, то ему либо предоставляется служебная квартира, либо он живет в гостинице и вообще не касается вопросов проживания.

Если вам говорят: "Давайте я перечислю вам предоплату" - скорее всего, это мошенники. Да, получить 2-3 ежемесячных платежа за сданное жилье очень привлекательно и выключает критическое мышление, но все-таки, попробуйте взять себя в руки.

Скажите примерно: "Я могу вам забронировать квартиру, предоплата не нужна, приезжайте" - вас просто сбросят и все.

Или "Вы знаете, я просто не успел(а) снять объявление, она уже занята" - и все.

Если вас просят пойти к банкомату - это развод 146%

Будьте бдительны, не жадничайте, квартиру сдадите.

Вернули деньги несостоявшейся клиентке?

Конечно же, НЕТ. Она сама пошла к банкомату и своей рукой перевела деньги мошенникам. Заявление в полицию написала, да. В банк отправила претензию на отмену операции.

Прошло полгода, долг по кредитке пришлось выплачивать как раз из тех денег, которые она получает за сдачу жилья (нашлись нормальные квартиросъемщики).