January 6, 2020

Доллар того самого? 💩

Вопрос из зала: "Елена, добрый день! У меня есть доллары, но они в последнее время падают. Как быть? Продавать, пока еще можно что-то спасти или докупать, вдруг он будет расти?"

Друзья, я не самый лучший аналитик, но за все мои 29 лет я ни разу не встречала такого, что наша валюта таааааааак укрепилась, а баксы тааааааааак рухнули, что я аж возгордилась и созжгла доллары)))

Вот, смотрите сами:

Смотрим на среднее значение

Среднее значение доллара за 2018 год - 62,9264

Смотрим на среднее значение

Среднее значение доллара за 2019 год - 64,6184

Если сравнивать оба значения: доллар вырос к рублю в среднем на 1,692

Это не большое значение, конечно. И на начало 2020 года доллар пошел вниз, а российская валюта укрепляется. Долго ли такое продлится? Не знаю.

Посмотрите на графики - цена всегда колеблется. Всегда.

Отвечая на вопрос из зала: я бы ничего не делала с имеющейся валютой, либо потихоньку докупала

P/s не является инвестиционной рекомендацией