October 16, 2020

С чего начать работу в удаленке? А

Привет всем. Знаете это кстати один из самых популярных вопросов, который мучает огромное количество людей. А сейчас после событий с пандемией, данным вопросом начало задаваться еще больше людей, так как кучу "аля успешных успехов" рассказывают как начали зарабатывать миллионы за 2-3 месяца работы на фрилансе.

Все это очень интересно, но как говорится нифига не понятно. И все вам конечно же хочется жить жизнью мечты. И я как честный человек скажу вам так.

Вы реально так можете!!! :-)

Нет, конечно вы вряд ли начнете без определенного бэкграунда зарабатывать миллионы в месяц уже сразу. Но например начать получать от 25 до 70 тыс руб на фрилансе вполне реально. Да, конечно нужно выучится, набраться немного практики. А для этого необходима усидчивость и терпение ( что ни у каждого есть), а также такой важный фактор как стрессоустойчивость и огромное желание.

Если ты попадаешь по всем пунктам, то смело вписывайся в удаленку и даже не задумывайся.

Ну и где же можно фрилансить?

Знаете на самом деле вариантов заработка на фрилансе достаточно много. Например я интернет-маркетолог, начинал с SMM. Причем я начинал тогда, когда это еще не было мейнстримом как сейчас. Но тем не менее профессия SMM специалиста не становится менее актуальной, и думаю не станет еще очень долго. Поэтому есть смысл начать этим заниматься. Многие сейчас подумают "Но блин я же ничего не понимаю в маркетинге", ну а кто мешает научится? Сомневаешься понравится тебе это или нет?!

Скажу честно, в тот момент когда я начинал этим заниматься, я пришел в SMM с одной просто целью - заработать денег. Нравится это мне начало чуть позже. А как мы знаем, если дело тебе нравится, ты несомненно добьешься в этом деле успеха.

Почему мне стало нравится?!

Я просто подумал о таких вещах:

1) Если я даже захочу открыть бизнес я буду знать как привлечь клиентов - это клево. Так как бизнес = клиент

2) Я понял что клиентам я нужен больше, чем они мне и впервые почувствовал себя реально свободным хозяином своей жизни. Я мог выбирать с кем мне работать. Даже если мне не нравится просто сам человек, я могу спокойно отказать в работе без объяснения причин.

3) Когда я превысил потолок в 170 000 руб/мес, я осознал что в мою жизнь пришло спокойствие. Знаете что самое лучшее в заработке? Нет, не то что ты можешь позволить себе купить то, что ты хочешь. А то что, не приходится думать где взять деньги, не думаешь как отдавать долги, не думаешь что ты сегодня будешь кушать и т д. И это ребята самая настоящая свобода.

Ну вроде как постарался кратко объяснить.

P.S: Пока остальные кричат что в интернете зарабатывать нельзя, такие как я будут это делать с постоянной завидной регулярностью повышая свой доход. А те кто кричат, так и будут сидеть там же.