July 8, 2020

Знакомство

Привет!
Меня зовут Александр, мне 21, и я занимаюсь продажей и ремонтом техники Apple с 2016.


С раннего возраста я интересовался электроникой и технологиями. С возрастом желание узнавать все больше и пробовать новые, самые крутые гаджеты только возрастало - всё это привело меня в мир Apple.

Занимаясь перепродажи техники Apple и выездным ремонтом, я открыл с партнером собственную точку по ремонту и продаже в самом центре города.

Ни для кого не секрет, что девайсы от компании из Купертино - одни из самых востребованных. Каждый хочет себе iPhone, iPad, MacBook, Apple Watch.


За 4 года у меня набралось много опыта и всевозможных фишек, лайфхаков и секретов, которые знает лишь узкий круг лиц, работающий в этой сфере каждый день.

И моя цель - поделиться всем этим с тобой! Я поделюсь уникальными знаниями, научу тебя как экономить в покупке аксессуаров, в ремонте, и даже научу тебя зарабатывать на перепродаже и ремонте.

Оставайся с нами, будет интересно!