July 8, 2020

Почему я никогда не покупаю новые iPhone, Apple Watch, Mac...

Мое первое устройство от Apple - iPhone 5. Приобрел я его в 2013 г. на eBay, напрямую из США. И уже тогда понял, что нет никакого смысла покупать новые устройства.

Дело в том, что новые iPhone, как и остальные устройства от Купертино, стоят неоправданно дорого. И сразу после покупки устройства в магазине, после распаковки и активации, вы автоматически теряете около 30% от суммы покупки.

То есть, в случае, если вдруг появилась необходимость продать ваш новенький iPhone XR, который вы купили 1,5 недели назад в связном за 49990₽, Вы в лучшем случае получите за него 37000-38000₽. Неплохая такая комиссия за 1,5-недельное использование, не так ли?

Всю технику Apple, которой я пользуюсь регулярно и которая есть у меня, а это MacBook, iMac, Apple Watch, iPhone, iPad - я покупал с рук на Авито/Юле. И это стоит того!


Если Вы принципиально не любите б/у технику, но хотите приобрести заветный гаджет дешевле - не нужно брезговать торговыми площадками по типу Авито или Юла.

Часто там можно встретить объявление о продаже абсолютно новых устройств, либо б/у, с минимальной эксплуатацией (до 1 - 3 месяцев) и в идеальном состоянии. И конечно, они будут дешевле, чем в магазине.
Пример таких объявлений, подобные появляются регулярно в каждом городе.

В чем подвох? Тут все по-разному: некоторым людям нужны деньги, кредит наличными им не дают, поэтому они идут и оформляют в кредит новый Айфон, а потом продают его на авито, даже не распаковывая, и получают заветную наличку на свои нужды. Беспокоиться не о чем: даже если он не будет выплачивать кредит, телефон у вас не отберут и не заблокируют.

Также, отличный вариант который можно рассматривать к покупке - так называемые "обменки" - это полностью новое устройство в пленках, которое выдали в официальном сервисном центре взамен неисправного.
Типичное объявление о продаже обменного телефона. После активации - гарантия 1 год.

В феврале 2018 я приобрел себе Apple Watch Series 3 42mm на Авито за 16000₽. В то время, новые часы стоили в магазине примерно 21-26 тыс. Мой экземпляр был в идеальном состоянии, с полным комплектом, документами и чеками. Человек, который мне их продавал, сказал, что ему их подарили и надевал он их 4-5 раз, но в итоге вернулся к классическим наручным часам и они ему не понравились. Я ношу их каждый день с 2018 года, и с ними все прекрасно.

Главное - не бойтесь. Спрашивайте у продавца интересующие вас вопросы и тщательно все проверяйте, если не уверены в своих силах - предложите продавцу встретиться в сервисном центре, чтобы устройство посмотрели специалисты. Удачных и выгодных покупок!


Если читаешь эту статью не на канале ProApple - подписывайся!
Лучший авторский контент о яблочках ежедневно.