May 1, 2021

Отзыв о 7 потоке трагет-тренинга В. Комысова

Экзамен сдан! Ура 🥁🥂
Последний раз я так радовался, когда окончил ВУЗ. Хотя нет, совсем недавно: я уже был выпускником таргет тренинга В.Комысова @komyso на 5 потоке, правда в тот раз проходил тариф ЛАЙТ. То ли страх был какой-то, то ли денег зажал на другой тариф.

🙌Но сейчас с уверенностью на 100% могу сказать, зря я не пошел в тот раз на тариф «ПРОФИ». Эту оплошность я исправил, к сожалению, только сейчас на 7 потоке #таргеттренинг_redsmm.

Итак, подведем итог:
💪На данном потоке я действительно «прокачался» до ПРОФИ, узнал для себя много дополнительных фишечек, которые по ходу курса сразу же внедрил в рекламу своим клиентам❗️

🔥Полученные знания бесценны! Спасибо за такую подачу, за полезные эфиры, обратную связь, поддержку и возможность развиваться в удалённой профессии!

💥💥Итогом повышения своей квалификации у @komyso и @dimmano стала успешная сдача экзамена (тест 65 вопросов!), выполнение всех стоп-уроков и кейс по работе с настоящим живым клиентом 💥💥

P.S. В этом 2021 году в @Redsmm перемены в плане прокачки курсов по таргету и админству. Наученный своим горьким опытом, в этот раз я «не тупил» и пошел еще «прокачиваться» в таргетированной рекламе к Виталию на «ТАРГЕТ GOLD».

Илья Винокуров - сертифицированный таргетолог, выпускник 5, 7 потоков таргет-тренинга В.Комысова

https://www.instagram.com/probirkin/