October 2, 2021

Сделали 372 000 рублей для студии перманентного макияжа


Предыстория

Через знакомого ко мне обратилась владелица студии перманентного макияжа.

Задача, как и всегда :) Привести как можно больше клиентов на предоставленный рекламный бюджет.

Ранее рекламу таргетированную клиентка уже запускала, но результаты прошлого запуска не слишком ей понравились.

После допуска в рекламный кабинет я проанализировал прошлые рекламные кампании клиента, и на основании своего опыта и чутья решили использовать оффер, который хорошо заходит:

Скидка 30%

Аудитория:

Как чаще всего я и делаю, запускали на широкую аудиторию с целью "Сообщения в директ" в Instagram, так как в этой нише лучше всего работают именно широкие аудитории.

Я обычно использую автоматические вопросы, чтобы клиент не писал сам, а выбирал, что отправить.

Запускались на всех женщин 25-50 лет.

На данный Оффер я запустил 5 креативов.

Пример одного из креативов:


Итоги:

Потратили: 40 200 рублей

Получили: 241 лид и 93 продажи

Заработали: 372 000 рублей

Скриншот из рекламного кабинета