July 28, 2020

LEC 2020 Summer Split 7th Week

Всё-таки шестая неделя Европейской регулярной лиги прошла совсем не так, как ожидалось, но это и не плохо! Исходы матчей оказались неожиданными, поэтому прошедшие два игровых дня принесли кучу эмоций от просмотра матчей.

Результаты матчей прошедшей недели

Главной радостью для меня стали ОБЕ(!) победы Шальке на этой неделе, ведь парней уже действительно было жалко. (Innaxe, вернись в основу)

А ведь для G2 это уже второе поражение от таких андердогов как Шальке...

Неожиданно для меня MAD Lions обыграли Fnatic, но отдали игру Origen, что выглядит странновато, но неделя в целом вышла задорной, поэтому я всегда руками и ногами за неожиданные исходы матчей и движение в турнирной таблице, которая, кстати, выглядит так:

Глядя на таблицу всё-еще не хочется видеть G2, делящих 5 строчку с Origen и Excel, а наблюдать за самурайскими разборками в верхней части рейтинга. Хоть команда и потерпела поражение от аутсайдеров (даже дважды), G2, как я и говорил, не теряют духа и смогли одолеть одну из сильнейших по форме команд в LEC - Rogue, что можно считать позитивным для фанатов знаком.

Откровенно разочаровывают меня только Misfits - с самого начала сплита я был воодушевлён возвращением Kobbe и ждал хорошего перфоманса от "кроликов", но они всё ещё обитают внизу турнирной таблицы на 8 месте, что печально.

gladlion.jpg и этим всё сказано

Не устану отмечать MAD Lions, которые с самого начала игр показывали отличный настрой и уровень игры. В завершающем матче первого дня они смогли одержать победу над Fnatic в долгой, но красивой игре "с позиции силы".

Правда, на следующий же день они отдали игру SK Gaming, позволив нарастить преимущество в начале игры, но на это мы закроем глаза, ведь Rogue тоже свой матч отдали G2 и вверху таблицы ничего не изменилось.


Предлагаю перейти к моим предиктам на последующие два дня. На картинке зелёным отмечены команды, победу которых я ожидаю, желтым - нет большой уверенности, фиолетовый - матч дня, берём попкорн.

Ну а голубой - матчи Шальке. Я люблю болеть за андердогов, поэтому матчи ближайшей недели не станут исключение. Соперники Шальке явно сильнее, но я надеюсь, что S04 на кураже после побед над G2 и Misfits покажут как минимум борьбу.

Прошу заметить, что я даже отдал предпочтение S04 в матчах с Origen и Excel, хоть противники будут и посильнее. Поэтому если вы не разделяете моего интереса к андердогам, то не рекомендую выбирать игроков Шальке в свои фэнтези команды, но если рискнёте, то добро пожаловать в клуб.


Кого из игроков стоит брать в команды на этой неделе?

Принцип прост - выбираем стрелков и мидлейнеров команд, победу которых мы ожидаем. К сожалению, Fanteam всё еще не пересмотрели правила фэнтези турниров и для выбора игроков в команды нет требований на 5 разных позиций. Надеемся, что к осеннему сплиту правила будут переработаны и мы сможем начать обращать внимание на весь пул игроков, а не одниx ADC и мидеров.

Информацию относительно составов команд, ролей и статистики можно найти тут, а расписание, таблицу и трансляции матчей в удобном виде - тут

Напоминаю, что обсудить матчи, игру и просто поговорить можно в нашем уютном чате в Telegram - заходите на огонёк!


На этом всё. Не забывайте про ответственную игру и логику в своих действиях. Желаю получить удовольствие от просмотрах игр второй недели LEC и сделать правильный выбор относительно игроков в своей Fantasy команде.


Автор: t.me/sktwolf

Наш канал про фэнтези в Telegram

Попробовать свои силы в фэнтези-спорте