July 23, 2020

LEC 2020 Summer Split

LEC вышла с каникул и матчи первой недели после перерыва уже отгремели! Давайте-же разберёмся, что интересного происходило в Европейской лиге и чего можно ожидать от ближайших матчей.


Расположение команд в таблице

В целом Европа радует своей стабильностью, ведь после открывающих матчей в начале лета положение в сетке так и не менялось. В данный момент я всё ещё хочу видеть G2 и Fnatic вверху таблицы, над SK и Origen (как минимум), ведь 3-6 места это явно не их максимум.

В этот раз матчи первого дня недели будут действительно жаркими🔥!

Как минимум 3 из 5 матчей первого дня выглядят интригующе (хотя G2 уже отдавали игру S04... Кто знает, вдруг могут повторить)

Хоть и G2 не радуют своим перфомансом в последнее время (а они должны, угу), но, судя по всему, в команде всё хорошо и никто не отчаялся, ведь пару дней назад организация G2 обьявила о переподписании контрактов со всеми своими составами, что является хорошей новостью. Видимо, G2 очень повезло с составами, ведь все они уже длительное время играют неизменными пятёрками.

В целом ожидаю интересных матчей на этой неделе, ведь команды уже точно вернулись в рабочее состояние после отдыха и готовы радовать нас своей игрой.

В этот раз я хотел-бы попробовать предьявить свои прогнозы на всю неделю сразу, посмотрим, как у меня обстоят дела с угадыванием исходов матчей.

На картинке выше я обозначил зелёным цветом команды, победу которых я ожидаю в матчах. Жёлтым - те, в которых я могу сомневатся. Огоньки и фиолетовая метка - матч дня, который должны смотреть все и братся прогнозировать его исход я не рискну.

Возвращаемся к постоянно-хаотичной рубрике

"А кого берём-то?!"

Всё так-же обращаем внимание на позиции стрелка и мидера и берём игроков именно этой позиции к себе в фэнтези команды.

Мои личные рекомендации по игрокам остались неизменны:

Из стрелков рекомендую брать: Hans Sama и Rekkles, Crownshot, Carrzy

Из мидлейнеров: Caps и Nemesis

Из лесников: Jankos и Trick

Но не забывайте, что выбор игроков - дело ваше. Не бойтесь экспериментировать и наслаждайтесь матчами!

Кстати, парни из нашего телеграм-канала выпустили первый выпуск своего подкаста о беттинге и киберспорте, рекомендую ознакомится!


На этом всё. Не забывайте про ответственную игру и логику в своих действиях. Желаю получить удовольствие от просмотрах игр второй недели LEC и сделать правильный выбор относительно игроков в своей Fantasy команде.


Автор: t.me/sktwolf

Наш канал про фэнтези в Telegram

Попробовать свои силы в фэнтези-спорте