July 21, 2021

Даниил Диордица

Ниша — скетчинг, перекраска мебели


Как договориться с крутым экспертом на 50% от прибыли, не имея опыта в продюсировании?

  • Заработок до «Школы Продюсера» — до 50 000₽
  • Заработок после «Школы Продюсера» — 300 000 - 600 000₽
  • Общий оборот проектов — 43 000 000₽

Точка А:

— Работал интернет-маркетологом на фрилансе

— Висел долг в 3 000 000₽

— Первый запуск сделал по бесплатному вебинару на разбитом ноутбуке

Точка Б:

— Рассчитался с долгом

— Почувствовал облегчение и уверенность

— Купил себе новый Macbook, а жене iPhone

Ключевые действия:

— Упаковал эксперта

— Проработал структуру продающего вебинара

— Запустил ежедневные автовебинары

История

Чем занимался до «Школы продюсера»?

Я работал на фрилансе интернет-маркетологом. Находил клиентов, делал для них сайты и запускал рекламу. Зарабатывал в районе 30 000 — 50 000 руб. В некоторые месяцы — 20 000 руб., а иногда вообще ничего. Конечно, это мало, учитывая, что на мне висел долг в 3 000 000 руб.

Как пришла идея заняться продюсированием?

Я увидел пост в Инстаграме у эксперта по скетчингу. Ей нужен был интернет-маркетолог. Я написал ей, мы встретились, обсудили условия и начали работать.

На тот момент у неё уже была действующая школа, которая приносила ей 1 000 000 руб./мес. Она хотела заработать ещё 500 000 руб. сверху. Для этого нужно было сделать оборот в 1 000 000 рублей.

Договорились, что я забираю 50% от прибыли.

Я сделал простую продуктовую линейку, трипваер, лид-магнит, ОТО (One Time Offer). Весь запуск занял 2 — 3 недели. В рекламу вложили 13 000 руб., а выручка составила всего 47 000 руб.

Я понял, что такими темпами я доберусь до миллиона ещё не скоро. А эксперт хотел быстрого результата. Плюс надо было как можно быстрее начать выплачивать долги.

Как ты познакомился со «Школой продюсера»?

Я знал Таню Маричеву уже давно. Поэтому сам нашёл её продающий вебинар. Даже в одном вебинаре уже было много полезной информации.

Используя эти знания, мы провели с экспертом первый вебинар. Правда не было ни презентации, ни чёткой структуры вебинара, а пакеты с ценами были расписаны просто чёрными буквами на белом фоне.

Вебинар шёл 3 часа. Всего зарегистрировалось 65 человек. До вебинара дошло 30 человек. В этот день продаж не было вообще.

Но на следующий день 1 человек оплатил пакет за 12 000 рублей. Эксперт расстроилась. А я увидел возможность. В рекламу я вложил 5000 рублей, а вытащили мы 12 000.

Это была рабочая гипотеза, поэтому нужно работать дальше.

Ноутбук в холодильнике и первый серьёзный результат

Мы записали вебинар с экспертом, я сделал автоворонку, разобрался с нуля в Бизоне, сам монтировал видео. Всё это я делал на своём старом, разбитом ноутбуке. Который к тому же грелся так, что мне приходилось на ночь оставлять его в холодильнике, чтобы нормально обработать все видео. Иначе он выключался.

Уроки мы залили на Гугл Диск.

Клиент оплачивал обучение и получал ссылки на видео. За полтора месяца мы сделали 650 000 руб. выручки. Без менеджеров. Всё через автоворонки. В рекламу вложили 250 000 руб. Чистыми получилось 400 000 руб., которые мы поделили пополам.

В какой момент ты принял решение записаться в «Школу продюсера»?

В целом я был далёк от инфобизнеса. Мне не хватало знаний по структуре вебинара и в целом, как устроен процесс продажи курса.

Поэтому, как только я заработал первые 200 000 рублей, я сразу же оплатил участие в «Школе продюсера». Причём я даже не хотел ждать запуска нового потока. Я попросил, чтобы мне открыли уроки с предыдущего.

Сразу же упаковал презентацию, сделал фотографии для эксперта, чтобы ученики видели, как она рисует. Изучил, как правильно проводить анализ целевой аудитории и взял для себя несколько полезных фишек по трафику.

Используя структуру «Школы продюсера» за 14 дней мы сделали 535 000 руб. на интерьерном скетчинге.

Плюс 130 000 руб. — на фэшн-скетчинге.

На трафик потратили 113 000 рублей.

То есть общий оборот составил 665 000 руб. за 2 недели. Напомню, что до этого я делал 650 000 за полтора месяца.

Что изменилось в твоей жизни после того, как ты пришёл в «Школу продюсера»?

Я стал гораздо увереннее. Я начал выплачивать долги, купил себе новенький Macbook, а жене iPhone. Наконец-то я почувствовал лёгкость, потому что что-то начало хорошо получаться.

Динамика запусков школы по скетчингу:

Оборот рекордого лонча

3 совета тем, кто только пришёл в «Школу продюсера»

1. Главное начать делать хоть как-то. Лучше сначала сделать и потом улучшать, чем ждать, пока всё будет идеально.

2. Считайте цифры. Если текущие цифры не совпадает с ожидаемыми, нужно чётко проанализировать и понять, как можно изменить ситуацию.

3. Идти учиться к тем, кто уже прошёл этот путь. На тот момент для меня таким наставником и примером была Таня Маричева.