July 28, 2021

Виталий Забияко

Ниша — школа бизнеса на маркетплейсе Wildberries

Как перестать топтаться на месте и вырасти в доходе в 25 раз?

  • Заработок до «Школы Продюсера» — 30.000₽
  • Заработок после «Школы Продюсера» — 900.000₽

Точка А:

— Был совладельцем маркетингового агентства

— Из-за пандемии потерял 80% клиентов

— Доход резко упал до 30.000₽

— Опустился на «эмоциональное дно»

Точка Б:

— Переехал из Челябинска в Москву

— Первый раз съездил за границу в Дубаи

— Регулярно путешествует по России

— Оборот проекта 25,000.000₽

Ключевые действия:

— Выбрал эксперта из востребованной и растущей ниши

— Перестал делать всё своими руками

— Нанял в команду 14 человек

— Построил отдел продаж

Чем ты занимался до «Школы продюсера»?

У меня было своё маркетинговое агентство — привлекали трафик для небольших компаний. Это были региональные салоны красоты, стоматологии, детские центры и т.п. Я зарабатывал примерно 100.000 — 150.000₽ в месяц.

Я часто выступал на разных конференциях и форумах как эксперт по маркетингу и таргетированной рекламе, был спикером курса по SMM — мне это нравилось и зажигало.

Курс по SMM, где Виталий был спикером
Одна из конференций

В команде агентства были я, партнёр по бизнесу и несколько сотрудников — фрилансеров–маркетологов. Вроде всё шло неплохо, но в начале 2020 года мы разошлись с партнёром и разделили клиентов.

Плюс началась пандемия, а все наши клиенты из оффлайн-бизнеса. 80% из них приостановили сотрудничество, и мой доход резко просел до 30.000₽ в месяц. При этом у меня были определенные финансовые обязательства, которые я уже не мог исполнять из-за маленького дохода.

Что ты чувствовал в этот момент?

Я выгорел и провалился на «эмоциональное дно». Я потерял интерес к тому, что меня зажигало и вдохновляло и не понимал, чем хочу заниматься дальше.

Морально было тяжело, но я активно пытался что-то делать. По факту это была работа ради работы, которая не приносила никакого результата, и только отнимала силы.

Я видел, как мои знакомые покупают машины, летят на Мальдивы, а я продолжаю сидеть на том же месте и не понимаю, куда бежать и что делать. Мне безумно хотелось вырваться из этого замкнутого круга.

Что было дальше?

В тот момент мы начали привлекать трафик для онлайн-школ. Я понял, что это интересное направление, пробовал брать каких-то клиентов за процент.

Я знал, как привлекать трафик. У меня были базовые знания в маркетинге. Но я не понимал, как в целом работает онлайн-школа.

И я захотел узнать больше. Поэтому я пошёл на «Школу Продюсера», чтобы понять систему запусков, попасть в нужное окружение и перенять опыт.

Какой первый результат ты получил во время обучения?

Я пришёл учиться в ШП, но был закрыт для новой информации (я уже все знаю) и брал из курса только какие-то кусочки знаний. Да, я запустил школу по рисованию. Оборот с одного запуска составлял примерно 250 000 руб., и мой доход немного увеличился. Но из-за рваного обучения и здесь у меня так и не было системы и чёткого понимания, как эту школу масштабировать.

Поэтому я начал внимательно пересматривать каждый модуль курса и взял нового эксперта. С ним мы начали действовать чётко по модели ШП и в сентябре 2020 года сделали запуск на 750.000₽ за 3 недели.

Продюсерский проект Виталия

Оборот 750.000₽, а сколько было расходов?

Суммарно 190.000₽. Из них 115.000₽ — на трафик. Остальное — оплата команде. Часть денег мы оставили в обороте, чтобы масштабироваться. Потом за 5 недель мы сделали ещё 2 запуска. Второй по счёту — на 2.700.000₽, третий — на 3.800.000₽.

Когда ты вывел первые 150.000₽ прибыли, что ты с ними сделал?

Я купил себе новенький Macbook, как и хотел.

Какой твой самый большой лонч?

4.800.000₽ за 6 недель. Общий оборот школы с сентября 2020 года — 25.000.000₽.

Оборот проекта с сентября 2020 года

Что именно дало тебе наибольший результат?

Я научился работать и грамотно взаимодействовать с командой – это один из ключевых навыков, который я приобрёл во время обучения в ШП.

Первый поток я занимался продажами сам. Мне помогал ассистент. На втором потоке в команде был уже один менеджер и ассистент. Я перестал звонить клиентам и понял, что все задачи нужно делегировать.

В начале я боялся нанимать людей. Поэтому я ещё раз пересмотрел модуль про отдел продаж и преодолел этот страх. Этот момент стал ключевым.

Сейчас в команде работает РОП и пять менеджеров, которые системно выдают результат. А всего в команде 14 человек.

После того, как ты получил результаты по запуску, какие изменения произошли в твоей жизни?

Со второго запуска я переехал в Москву из Челябинска. Перед тем как переехать, я первый раз в жизни масштабно отметил свой день рождения. Я снял большой дом на 1000 кв.м, ведущего, диджея, кальянщика, пригласил человек 50 гостей.

Для меня это было знаковое событие, потому что за 24 года свой день рождения я особо никогда не отмечал.

Вечеринка в честь дня рождения

Недавно я первый раз съездил за границу в Дубаи, потом — в Грузию. Вообще, я начал больше отдыхать и регулярно путешествовать по городам России. Хотя раньше у меня были проблемы с тем, чтобы отдохнуть и потратить деньги на себя.

Виталий в Дубаи

Сколько ты зарабатываешь сейчас?

900.000₽ в месяц.

Цели на ближайшие несколько лет: оборот в школе 100.000.000₽ за год и 5.000.000₽ в месяц личного дохода.

Какое ключевое действие привело тебя к таким высоким результатам?

Я выбрал нового эксперта. Я полностью пересмотрел своё отношение к выбору эксперта и начал работать с человеком из востребованной и растущей ниши. Человека с опытом и аудиторией. Именно это и стало точкой отсчёта к большим результатам.